Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2021

Поставка инвалидам и детям-инвалидам в 2021 году кресел-стульев с санитарным оснащением (#56324604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 170 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0263100000221000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам и детям-инвалидам в 2021 году кресел-стульев с санитарным оснащением
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Ответственное должностное лицо Осипова Виктория Викторовна
Телефон: 8-481-2207112
Факс: 8-481-2207112
Электронная почта: zakupki@ro67.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2021 в 17:53:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), согласно регламенту работы электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 170 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 02631000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до получателя не позднее 26.11.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102631000002001
Номер позиции 202102631000002001000094

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 22 Информационной карты раздела I настоящей документации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренных контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. 2. Требования к банковской гарантии, предоставляемой для обеспечения исполнения контрактов установлены в пункте 21 Информационной карты раздела I документации об электронном аукционе. 3. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000076300 л/с БИК 016614901

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8500 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства должны обеспечиваться представлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, в соответствии с требованиями статьей 45 Закона или внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в пункте 22 Информационной карты раздела I настоящей документации, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами)
Цена за ед.изм.: 4 100 Российский рубль
Стоимость: 4 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)
Цена за ед.изм.: 3 756 Российский рубль
Стоимость: 3 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)
Цена за ед.изм.: 3 200 Российский рубль
Стоимость: 3 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа
Цена за ед.изм.: 8 900 Российский рубль
Стоимость: 8 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 19 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 150.82 Кб)
  • Проект контракта кресла-сту НЕИЗВ. ОБ СМП ЕСТЬ, (170 000 - 00) Типовой.docx (Проект контракта кресла-сту НЕИЗВ. ОБ СМП ЕСТЬ, (170 000 - 00) Типовой 84.56 Кб)
  • Приложение № 1 - Обоснование НМЦК к-с 2021 г. неопр. объем 170 000,00.xlsx (Приложение № 1 - Обоснование НМЦК к-с 2021 г. неопр. объем 170 000,00 27.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт гаражей расположенных по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, Старомарьевское шоссе д. 6
    Поставка строительных материалов для нужд санатория "Горный воздух"-НКФ ФГБУ "НМИЦ РК" Минздрава России
    Техническое обслуживание дизельного генератора в ЦВСИГ
    Оказание услуг по эксплуатационному и регламентно-профилактическому обслуживанию системы отопления и индивидуальных тепловых пунктов (узлов учета) для нужд территориальных налоговых органов Ставропольского края
    Ремонт и техническое обслуживание средств связи, ЭВМ и заправка картриджей
    Поставка бензина автомобильного АИ-92-К5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.