Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/vhosts/tenderer.ru/fullinfo.php:2) in /var/www/vhosts/tenderer.ru/functions_new2.php on line 25
Охранные услуги (#190773) | Регион проведения тендера: Смоленская область
Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

24-01-2008 - (тендер #190773)

Охранные услуги

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Смоленская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Оказание услуг по охране административного здания Заказчика

Уникальный номер закупки: 1/2008

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ-УПФР в Рославльском районе Смоленской области

Место нахождения: Смоленская область, Рославльский район, г.Рославль, ул Ленина д.22 а

Почтовый адрес: 216500, Смоленская область, Рославльский район, г.Рославль, ул Ленина д.22 а

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 216500, Смоленская область, Рославльский район, г.Рославль, ул Ленина д.22 а

Телефон: (48134) 4-06-80

Факс: (48134) 4-08-04

Адрес электронной почты: 076-9160@076.pfr.ru

Контактное лицо: Шадрина Нина Владимировна, Захаренко Марина Сергеевна

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фода РФ

Предмет государственного контракта

Лот №1. Оказание услуг по круглосуточной охране административного здания и находящегося в нем имущества ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в Рославльском районе Смоленской области.

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 505 000 российских рублей (в т.ч. НДС).

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по охране

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): -

Единица измерения: -

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Оказание услуг по круглосуточной охране 2-х этажного административного здания и находящегося в нем имущества Заказчика , расположенного по адресу: г. Рославль , ул. Ленина 22/а, ,а также гаража и находящегося в нем имущества (включая автотранспорт 2 автомашины газ 31105,гос номер Р779 ЕС 67,Р 781 ЕС 67) расположенного на прилегающей огороженной территории. Охрана объекта осуществляется силами одного круглосуточного поста (1 охранник).

Лот №2. Оказание услуг по охране административного здания и находящегося в нем имущества отдела ПФР в Ершичском районе Смоленской области

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 270 000 российских рублей (в т.ч. НДС)

Наименование товара (работы, услуги): Оказание услуг по охране

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 93. Услуги прочие

Количество товара (объем работ, услуг): -

Единица измерения: -

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Оказание услуг по охране с 18-00 вечера до 9-00 утра в рабочие дни,в выходные и праздничные дни круглосуточно административного здания и находящегося в нем имущества Заказчика,расположенного по адресу с.Ершичи ул. Ленина 41.

Место поставки

Код места поставки: г. Рославль

Место поставки: Смоленская обл., г. Рославль, ул. Ленина, 22/а.

Условия поставки: Оказание услуг по круглосуточной охране 2-х этажного административного здания и находящегося в нем имущества Заказчика , расположенного по адресу: г. Рославль , ул. Ленина 22/а, ,а также гаража и находящегося в нем имущества (включая автотранспорт 2 автомашины газ 31105,гос номер Р779 ЕС 67,Р 781 ЕС 67) расположенного на прилегающей огороженной территории. Охрана объекта осуществляется силами одного круглосуточного поста (1 охранник).

Сроки (периоды) поставки: С 20.03.2008 по 20.03.2009

Оплата контракта

Форма оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет (платежными поручениями).

Сроки и порядок оплаты: Оплата услуг осуществляется заказчиком по итогам каждого месяца в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта приемки оказанных услуг и получения заказчиком счета (счета-фактуры).

Конкурсная документация

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется заказчиком бесплатно в течение 2 дней со дня получения письменного запроса заинтересованных организаций, подписанного уполномоченным лицом и содержащего указание на предмет конкурса, а также адрес отправителя. По выбору заинтересованной организации конкурсная документация может быть передана заказным почтовым отправлением или нарочным способом (на основании доверенности) по адресу заказчика (г. Рославль, ул.Ленина, 22а, кабинет 422).

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и срок внесения платы: Не установлено.

Извещение о проведении открытого конкурса | [138 KB] (22.01.2008 12:51)

Конкурсная документация | [416 KB] (22.01.2008 12:52)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте в срок с 4 февраля 2008 года до 4 марта 2008 года (до 10.00) по адресу заказчика: г. Рославльс ул.Ленина 22/а. (каб. 2, в рабочие дни с 10.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00).

Порядок подачи заявок: В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе заявки подаются на заседании Комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу заказчика – г. Рославль, ул. Ленина, д. 22-а, после объявления присутствующим при вскрытии конвертов с заявками о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.

Дата начала подачи заявок: 04.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 04.03.2008 10:00

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе: 1.Качество услуг и квалификация участника конкурса (значение критерия – 0,2). При оценке качества услуг учитывается предложенные участником характеристики, в том числе оснащение деятельности охранников, которые будут привлечены к выполнению контракта, возможность оказания без взимания дополнительной платы услуг по регулярному контролю объектов охраны группой быстрого реагирования и выставлению дополнительных постов с учетом оперативной обстановки и др. При оценке квалификации участника конкурса учитываются опыт исполнения договоров (контрактов), аналогичных предмету настоящего конкурса, за последние 3 года. Оценка конкурсной заявки по названному критериюосуществляется в следующем порядке: - по каждому подкритерию в отдельности (по качеству услуг и по квалификация участника) конкурсной заявке присваиваются баллы (заявке с лучшими условиями по подкритерию, присваивается максимальный балл - 5, остальным заявкам присваиваются промежуточные баллы - от 4 до 1 по мере уменьшения выгодности); - присвоенные заявке баллы суммируются и умножаются на значение критерия (0,2). 1.Цена контракта (значение критерия – 0,8). Каждая конкурсная заявка оценивается по критерию цены государственного контракта в следующем порядке: заявке с лучшими условиями по названному критерию, присваивается максимальный балл - 10, остальным заявкам присваиваются промежуточные баллы - от 9 до 1 по мере уменьшения выгодности; присвоенный заявке балл умножается на значение критерия (0,8). Общая оценка конкурсной заявки рассчитывается путем сложения оценок по каждому из критериев. Каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта (получившая наибольшую общую оценку по сумме критериев), присваивается первый номер. В случае, если в нескольких конкурсных заявках содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия. Победителем признается участник, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке которого присвоен первый номер.

Вскрытие конвертов

Место: Смоленская обл., г. Рославль, ул. Ленина, 22/а.

Дата и время: 04.03.2008 10:00

Рассмотрение заявок

Место: Смоленская обл., г. Рославль, ул. Ленина, 22/а.

Дата: 06.03.2008

Подведение итогов конкурса

Место: Смоленская обл., г. Рославль, ул. Ленина, 22/а.

Дата: 06.03.2008

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: Не установлено.

Организациям инвалидов: Не установлено.

Обеспечение заявки на участие в конкурсе

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не установлено.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: Не установлено.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении конкурса

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 22.01.2008

Создан: 22.01.2008 11:32

Последняя модификация: 22.01.2008 13:00

Источник: zakupki.gov.ru/107698228

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.