Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

26-03-2007 - (тендер #71791)

Бумага

Регион проведения тендера: Смоленская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1. Бумага газетная в количестве 9600 кг

Лот №2. Бумага офсетная в количестве 14750 кг

в том числе:

Бумага офсетная плотностью 70г/кв.м 9600 кг

Бумага офсетная плотностью 80 г/кв.м 1750 кг

Бумага офсетная плотностью 160 г/кв.м 3400 кг

Лот №3 Бумага для печати типографская

машинной гладкости с ООВ

плотностью 60 г/кв.м в количестве 5000 кг

Лот №4 Бумага самоклеящаяся в количестве 70 000 листов

Лот №5 Мелованная бумага для высокохудожественных

изданий формат 620*940 глянцевая – 1370 кг

в том числе:

Плотностью 90 г/кв.м 450 кг

Плотностью 115 г/кв.м 250 кг

Плотностью 130 г/кв.м 120 кг

Плотностью 200 г/кв.м 60 кг

Плотностью 250 г/кв.м 450 кг

Плотностью 300 г/кв.м 40 кг.

Поставка: Смоленская обл., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: Закупаемая продукция должна быть поставлена по адресу: г.Смоленск, ул. Кирова, дом 22 «Б», ФГУ «Смоленский ЦНТИ» Поставка товара осуществляется в течение 2-3 квартала 2007 года партиями по заявке Заказчика в течение не более 10 дней с даты зачисления на счет Поставщика предварительной оплаты за поставляемую партию бумаги, в соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к Государственному контракту)

Финансирование: внебюджетные средства.

Условия оплаты: Оплата производится в валюте Российской Федерации (в рублях) по безналичному расчету, путем перечисления на расчетный счет Поставщика авансового платежа в размере 30 % от суммы заказанной партии бумаги в течение 5 банковских дней с момента согласования с Поставщиком размера партии поставки и получения счета на оплату. Окончательный расчет производится в течение 5 банковских дней по факту поставки товара. В случае проведения реорганизации в форме присоединения Заказчика к другому юридическому лицу, все права и обязанности Заказчика по настоящему Контракту переходят к его правопреемнику, и обязательства Заказчика по оплате настоящего Контракта могут быть выполнены только с момента открытия финансирования по счету предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

Критерии оценки заявок:

Цена: Преимущество меньшей цены при соблюдении заданных характеристик товара.

Характеристики товара (качество работ, услуг): В соответствии с Техническим заданием (приложение №1 к Государственному контракту)

Сроки поставки: Партиями по заявке Заказчика в течение не более 10 дней с даты зачисления на счет Поставщика предварительной оплаты за поставляемую партию бумаги.

Начальная цена контракта: 1514500. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 26 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 26 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 16 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Федеральное государственное учреждение Смоленский центр научно-технической информации.

Адрес организации: 214013, г. Смоленск, ул. Кирова, д. 22Б.

Телефоны: (4812) 38-03-61, факс: 38-60-91

Контактное лицо: Казакова Татьяна Анатольевна.

E-mail: 5771838@bob.ru.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-1569

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.