Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

Оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них: – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия на участках км 330+000 – км 359+820 в Смоленской области; – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия. Северо-восточный обход г.Смоленск км 0+000 - км 33+500 в Смоленской области (#44526628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 338 016 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908747743
Наименование закупки: Оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них: – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия на участках км 330+000 – км 359+820 в Смоленской области; – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия. Северо-восточный обход г.Смоленск км 0+000 - км 33+500 в Смоленской области
Способ проведения закупки: Открытый конкурс (до 01.07.18)

Заказчик
Наименование организации: СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБЛАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Место нахождения: 214000, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, ГОРОД СМОЛЕНСК, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, дом 14, корпус А
Почтовый адрес: 214000, Смоленская обл, г Смоленск, ул Октябрьской Революции, дом 14А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Андросов М.А.
Адрес электронной почты: androsov.ma@smolavtodor.ru
Номер контактного телефона: +7 (4812) 384640
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180343389, позиция плана 173
Предмет договора: Оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них: – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия на участках км 330+000 – км 359+820 в Смоленской области; – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия. Северо-восточный обход г.Смоленск км 0+000 - км 33+500 в Смоленской области
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 338 016 470.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 42.11.20.000 Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Условная единица 1.00 Оказание услуг по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных дорожных сооружений на них: – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия на участках км 330+000 – км 359+820 в Смоленской области; – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия. Северо-восточный обход г.Смоленск км 0+000 - км 33+500 в Смоленской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Смоленская обл
Место поставки (адрес): а/д Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия на участках км 330 000 – км 359 820 в Смоленской области; – Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Белоруссия. Северо-восточный обход г.Смоленск км 0 000 - км 33 500 в Смоленской области

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 31.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: Извещение и документация открытого конкурса размещены в открытом доступе на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru Документацию открытого конкурса, размещенную на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу в сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru можно получить в печатном или электронном виде у секретаря комиссии Шурыгиной Натальи Анатольевны по местонахождению Генподрядчика в кабинете 504 в период с 31.12.2019г. по 16.01.2020г. по рабочим дням (понедельник-четверг с 10:00 до 17:30, пятница с 10:00 до 16:30 по московскому времени).
Порядок предоставления документации: Порядок предоставления документации открытого конкурса: Документация открытого конкурса предоставляется любому заинтересованному лицу в печатном или электронном виде, на основании официального заявления, поданного в письменной форме, в течение 2-х рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Лицу, обратившемуся за получением документации открытого конкурса, необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность и должным образом оформленную доверенность на получение документации открытого конкурса от лица, желающего принять участие в открытом конкурса.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Место подачи заявок:
Дата начала срока подачи заявок: 31.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: Оформленные в соответствии с требованиями, указанными в настоящей Документации, Заявки должны быть предоставлены в срок с 31.12.2019г. по 15.01.2020г. Заявки предоставляются: - нарочным способом (лично или курьером) по адресу: г.Смоленск, ул.Октябрьской Революции, д.14-А, 5-й этаж, кабинет 504, отдел закупок; с понед. по четв.: с 8:30 до 17:00 , в пятн. с 8:30 до 15:00 , обед: с 13:00 до 14:00; - по почте на адрес: 214000, г.Смоленск, ул.Октябрьской Революции, д.14-А, Комиссия по закупкам товаров, работ, услуг в СОГБУ «Смоленскавтодор».

Вскрытие конвертов
Место вскрытия конвертов:
Дата вскрытия конвертов: 16.01.2020
Порядок вскрытия конвертов: Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе состоится: 16.01.2020 г. в 10:00 часов по московскому времени, по местонахождению Генподрядчика. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и настоящей Документации, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляются в один день.

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок:
Дата рассмотрения заявок:
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

р120 1 (действующая) 31.12.2019 12:01 (МСК) 31.12.2019 11:52 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.