Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2007 - (тендер #68983)

Строительство административных зданий УФК

Регион проведения тендера: Смоленская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по строительству административных зданий отделений по Гагаринскому и Рославльскому районам Управления Федерального казначейства по Смоленской области (без систем инженерного обеспечения (СИО): структурированной кабельной системы, локальной вычислительной сети, телефонной связи, бесперебойного питания, технологического заземления, гарантированного электроснабжения (ДГУ), кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, контроля доступа, автоматического газового пожаротушения, автоматизированного диспетчерского управления) по следующим лотам:

Лот № 1. Строительство административного здания Отделения по Гагаринскому району Управления Федерального казначейства по Смоленской области, по адресу: Смоленская область, г.Гагарин, ул.Советская, д.15.

Лот №2. Строительство административного здания Отделения по Рославльскому району Управления Федерального казначейства по Смоленской области, по адресу: Смоленская область, г.Рославль, ул.Красноармейская, д.106.

Поставка: Смоленская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичная, авансирование в размере 30 % от цены контракта в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, последующая оплата производится заказчиком по факту выполнения работ в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта выполненных работ на основании счета и Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и выставленного счета.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики выполнения работ; 2) сроки выполнения работ; 3) срок предоставления гарантии качества выполнения работ; 4) объем предоставления гарантий качества выполнения работ; 5) цена контракта.

Начальная цена контракта: Лот № 1 – 13 494 630 руб. ; Лот № 2 – 12 972 880 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: Лот № 1 – 674 732 руб.; Лот № 2 – 648 644 руб.

Обеспечение контракта: Лот № 1 – 2 698 926 руб.;Лот № 2 – 2 594 576 руб.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 20 марта 2007 г. — 25 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 25 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 7 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Федерального казначейства по Смоленской области».

Адрес организации: 214000, г. Смоленск, ул. Докучаева, д. 7.

Телефоны: (4812) 38-46-09, 38-44-92, факс: 38-99-61

Контактное лицо: Латонина Татьяна Григорьевна.

E-mail: smolufk@keytown.com.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1798

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.