Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

30-08-2017

Поставка мебельной продукции (#29571061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 194 835 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0263100000217000118
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка мебельной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в части формы заявки, условий, запретов и ограничений допуска товаров происходящих из иностранных государств
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Ответственное должностное лицо Соболевский Александр Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается по адресу заказчика: 214014, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 17-а. каб. 308. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до ____________ до ___:___». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 835 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02631000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10-ти рабочих дней с момента подписания контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 793 Российский рубль
Стоимость: 194 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)


Всего на сумму: 194 835 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК шкафы 17.xls (Обоснование НМЦК шкафы 17 30.5 Кб)
  • Проект контракта мебель.doc (Проект контракта мебель 131.5 Кб)
  • 27 зк извещение с изменениями.doc (27 зк извещение с изменениями 139.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 27 зк извещение (27 зк извещение.doc)
    • Обоснование НМЦК шкафы 17 (Обоснование НМЦК шкафы 17.xls)
    • Проект контракта мебель (Проект контракта мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №2741 - аэф/т Поставка тест-систем для выявления наркотических соединений в моче человека методом иммунохроматографического анализа, адаптированных к анализатору «РЕФЛЕКОМ» для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной наркологический диспансер»
    (0881-аэф/тк) Поставка ламповых вращающихся световых приборов для нужд ОГБУК «Культурно-досуговый центр «Губернский»
    (0869-аэф/тк) Поставка расходных материалов для гемоанализатора для нужд ОГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 1»
    (0871-аэф/тк) Поставка продуктов питания (Молоко) для нужд ОГБУЗ «Консультативно-диагностическая поликлиника № 1»
    (0891-аэф/тк) Поставка горюче-смазочных материалов для нужд СОГБУ «Ярцевский ДИПИ»
    2722-аэф_т Поставка лекарственного препарата для нужд ОГБУЗ «Духовщинская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.