Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-08-2018

Приобретение бумаги офсетной, газетной и типографской (Смоленский ЦНТИ) (#35277151)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 320 135 рублей
Организатор тендера: СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - ФИЛИАЛ ФГБУ "РЭА" МИНЭНЕРГО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый аукцион в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180121833300002
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806816247
Наименование процедуры * Поставка бумаги для полиграфических работ для нужд Смоленского ЦНТИ – филиала ФГБУ «РЭА» Минэнерго России
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Смоленская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников) * Онлайн помощь Автоматический допуск участников к торгам (формирование протокола об определении участников)

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола об определении участников, все участники будут допущены к торгам. Протокол об определении участников будет сформирован автоматически, опубликован в открытой части, а также направлен участникам, подавшим заявки. Участники, не сделавшие предложение о цене в ходе торговой сессии, не будут отображаться в итоговом протоколе.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора СМОЛЕНСКИЙ ЦЕНТР НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ - ФИЛИАЛ ФГБУ "РЭА" МИНЭНЕРГО РОССИИ
ИНН Организатора 7709018297
КПП Организатора * 673002001
Место нахождения 214013, Россия, Смоленская обл, Смоленск г, Кирова, д. 22-б, оф. -
Почтовый адрес 214013, Россия, Смоленская обл, Смоленск г, Кирова, д. 22-б, оф. -
Адрес электронной почты * 67Lazarevich@rosenergo.gov.ru
Номер контактного телефона * 8 (4812) 65-12-33
Контактное лицо * Лазаревич Игорь Витальевич
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 15.08.2018 10:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 05.09.2018 10:00
Дата и время рассмотрения заявок * 05.09.2018 16:30
Дата и время начала торгов * 11.09.2018 10:00
Дата и время подведения итогов * 11.09.2018 16:00
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170251239
Номер позиции плана 170
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * Приобретение бумаги офсетной, газетной и типографской (Смоленский ЦНТИ)
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * Поставка товара осуществляется частями на основании письменных заявок Заказчика в ассортименте и количестве, указанном в заявке. Поставка товара сопровождается: - товарной накладной; - счётом; - счёт-фактурой ; - сертификатом соответствия на каждое наименование Товара либо товарно-сопроводительными документами, содержащими по каждому наименованию Товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям; - иные документы, предусмотренные законодательством, подтверждающие качество и безопасность Товара. В сопроводительных документах на Товар (счете и накладной) должно быть указано наименование Товара, его общее количество, стоимость. Товар должен быть поставлен в упаковке и таре. Упаковка и тара должны быть надлежащего качества и обеспечивать необходимую защиту от воздействий окружающей среды и предохранять Товар от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу Товара вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки (тары). Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) календарных дней с момента поступления заявки от Заказчика. Расчет производится после поставки партии Товара согласно поданной заявки Заказчика в течение 30 (тридцати) дней на основании товарной накладной и счета/счета-фактуры на оплату поставленной партии товара.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 320 135.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 3 201.35
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 201.35
Минимальный шаг, % * 0 .50
Максимальный шаг, % * 5 .00
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 Бумага maestro color A3 160 г/м (250 л) или эквивалент 10 .00 Бумага для печати Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица
2 Бумага maestro color A3 80 г/м (500 л) или эквивалент 5 .00 Бумага для печати Прочие виды полиграфической деятельности Условная единица
3 Бумага офсетная 840 мм 70 г/кв м 1 000.00 Бумага офсетная Прочие виды полиграфической деятельности Килограмм
4 Бумага офсетная 840 мм 160г/кв м 500.00 Бумага офсетная Прочие виды полиграфической деятельности Килограмм
5 Бумага типографская 840/60 ГОСТ 9095-89 500.00 Бумага типографская Прочие виды полиграфической деятельности Килограмм
6 Бумага для печати газетная 840/48,8 (марки В) ГОСТ 6445-74 2 000.00 Бумага газетная в рулонах или листах Прочие виды полиграфической деятельности Килограмм
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП
ФГБУ "РЭА" Минэнерго России 7709018297 770201001
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 15.08.2018
Дата окончания срока предоставления документации 05.09.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных

Документы

Аукцион___852-ОАЭФ18.[1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка минитрактора
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка лекарственных препаратов (рамуцирумаб)
Поставка мебели для нужд Байкальского филиала ФГБУ "Главрыбвод"
Поставка деревянной мебели для общежитий
Поставка, занос и сборка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.