Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Поставка канцелярских товаров (#45120146)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 25 234 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100007420000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Почтовый адрес Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Ответственное должностное лицо Семенова Анна Владимировна
Телефон: 7-4812-305208
Факс: 7-4812-305197
Электронная почта: Guborok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 14:01:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта, закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Дополнительная информация Во второй части заявок необходимо предоставить: Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадке).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 234 Российский рубль
Номер организации заказчика 03631000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 15 календарных дней с момента подписания Контракта. Продление сроков не допускается за исключением п. 10.3 Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 1 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 1 745 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 2 156 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки бумажные
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 2 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с клейким краем
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 1 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с липким слоем
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для заметок с липким слоем
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Клей универсальный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 1 335 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки пластиковые, самоклеящиеся
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 439 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с боковым прижимом
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 564 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость (штрих)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 027 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 6 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Игла для прошивания документов
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 61 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)


Всего на сумму: 25 234 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 534 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сопровождение систем информационного обеспечения деятельности:Справочная правовая система (СПС) Консультант Плюс (рег. №в РРПО:212)
    Поставка скатертей и салфеток в столовую
    Поставка халатов и бахил
    Поставка электротехнических изделий
    Поставка светильников светодиодных
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.