Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2021

Поставка инвалидам в 2021 году впитывающих простыней (пеленок) (#56304676)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 1 862 711 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0263100000221000192
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам в 2021 году впитывающих простыней (пеленок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45608 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545334 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Ответственное должностное лицо Крылова Анна Игоревна
Телефон: 8-481-2207112
Факс: 8-481-2207112
Электронная почта: zakupki@ro67.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 12:12:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), согласно регламенту работы электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник Аукциона вправе подать заявку на участие в Аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 862 710 Российский рубль
Номер организации заказчика 02631000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до получателя не позднее 03.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 627 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником Аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником Аукциона. В случае обеспечения заявки в виде денежных средств, такие денежные средства вносятся участниками Аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000076300 л/с БИК 016614901

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102631000002001
Номер позиции 202102631000002001000097

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 558 813 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 22 Информационной карты раздела I настоящей документации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренных контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. 2. Требования к банковской гарантии, предоставляемой для обеспечения исполнения контрактов установлены в пункте 21 Информационной карты раздела I документации об электронном аукционе. 3. Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредоставления участником Аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000076300 л/с БИК 016614901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 137100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 785 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1320 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 11 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 1 862 710 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 175а.docx (Документация 175а 152.67 Кб)
  • Проект контракта простыни 144 420 шт. (1 862 710 - 80).docx (Проект контракта простыни 144 420 шт. (1 862 710 - 80) 79.58 Кб)
  • Приложение № 1 - Обоснование НМЦК-2021 размеры пеленки 1 862 710,80.xls (Приложение № 1 - Обоснование НМЦК-2021 размеры пеленки 1 862 710,80 39.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия - экспресс-анализатора для определения гликозилированного гемоглобина для нужд УФСБ России по Смоленской области.
    (№ 1029-эзк) запрос котировок в электронной форме на право заключить контракт на поставку изделия медицинского назначения (насадка наконечника стоматологической ультразвуковой системы для снятия зубных отложений, пародонтологическая) для нужд ОГБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника"
    Поставка медицинского изделия - анализатора иммунохимического (для химико-токсикологических исследований)) для нужд УФСБ России по Смоленской области.
    Поставка  медицинского изделия - установки для обеззараживания медицинских отходов классов Б и В
    1065-аэф/у. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля SKODA OCTAVIA
    1025-аэф/у. Оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.