Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-10-2019

Поставка расходных материалов для копировальной техники (#42780551)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 203 666 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908379093
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для копировальной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.10.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СМОЛЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 6730015219
КПП 673001001
ОГРН 1026701447123
Фактический адрес заказчика 214000, ОБЛАСТЬ СМОЛЕНСКАЯ, ГОРОД СМОЛЕНСК, УЛИЦА ПРЖЕВАЛЬСКОГО, дом 4, корпус ----, офис (квартира) -----
Почтовый адрес заказчика 214000, г. Смоленск, ул. Пржевальского, 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Комиссарова Татьяна Казимировна
Электронная почта организатора rectorat@smolgu.ru
Контакный телефон организатора 74812387661

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.10.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Место рассмотрения первых частей заявок Россия, 214000, г. Смоленск, ул. Пржевальского, д. 4, каб. 20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 21.10.2019
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке в указанный в извещении и документации о закупке день. Аукцион в электронной форме включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом требований, установленных в документации («шаг аукциона» составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора)
Время начала срока подачи ценовых предложений 21.10.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 21.10.2019 в 10:20
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 21.10.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок Россия, 214000, г. Смоленск, ул. Пржевальского, д. 4, каб. 20
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.10.2019

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2019 по 16.10.2019
Место предоставления на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по адресу www.zakupki.gov.ru и www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации аукционная документация находится в открытом доступе, начиная с даты размещения извещения и аукционной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190346865
Номер позиции в плане закупок П45

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для копировальной техники
Начальная (максимальная) цена договора 203 666 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации:Россия, 214000, г. Смоленск, ул. Пржевальского, д. 4, склад

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Штука 1 Печатающая головка для плоттера
2 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Упаковка 2 Клей для ТКМ
3 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 2 Скобы для буклетмейкера
4 25.73.60.150 Ножи и лезвия режущие для машин и механических приспособлений 25.73 Производство инструмента Штука 1 Нож для резака
5 25.73.60.150 Ножи и лезвия режущие для машин и механических приспособлений 25.73 Производство инструмента Штука 2 Марзан для резака
6 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Штука 6 Мастер-пленка для ризографа Riso RZ1070
7 20.30.24.119 Краски полиграфические специального назначения прочие 20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок Штука 10 Краска для ризографа Riso RZ1070 чёрная
8 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 2 Тонер для ЦПМ C75i, Чёрный
9 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 1 Тонер для ЦПМ C75i, Голубой
10 28.23.26.000 Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 1 Тонер для ЦПМ C75i, Красный
11 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 2 Тонер для МФУ Konica Minolta C284, Чёрный
12 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 1 Тонер для МФУ Konica Minolta C284, Голубой
13 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 1 Тонер для МФУ Konica Minolta C284
14 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 1 Тонер-картридж для МФУ Xerox 5325
15 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 1 Принт-картридж для МФУ Xerox 5325

Документация

Аукционная документация.docx (08.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка персональных электронно-вычислительных машин для нужд УФСИН России по Вологодской области в соответствии с техническим заданием
Услуги по развитию и внедрению Информационной системы "Региональная медицинская информационная система Вологодской области" (ИС "РМИС ВО") в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации, для обеспечения взаимодействия с государственными информационными системами в сфере здравоохранения области, единой системой, межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке
Приобретение оборудования и материалов для выполнения работ улучшающих бытовые и производственные условия работников гидротехнических сооружений ВРГСиС (5)
Оказание услуг по реализации комплекса организационно-технических мероприятий, обеспечивающих выполнение требований по защите сведений, составляющих государственную тайну на автоматизированных рабочих местах и в выделенных помещениях Арбитражного суда Вологодской области
Выполнение работ по ремонту дорожного полотна из песчано-гравийной смеси в д. Тиуновская  Тарногского района Вологодской области.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ДООСНАЩЕНИЮ УСТАНОВКИ ТЕРМОКОНТАКТНОЙ МИКРОСВАРКИ ES-4030 ГОЛОВКОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ МИКРОСВАРКИ ES-4029K И ВЫПОЛНЕНИЕ ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.