Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163100006317000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Обследование технического состояния компьютерной, офисной техники и ее ремонт.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 214025, Смоленская обл, Смоленск г, Полтавская, 8
Почтовый адрес 214025, Смоленская обл, г Смоленск, ул Полтавская, дом 8
Ответственное должностное лицо Гурова Светлана Алексеевна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Гурова Светлана Алексеевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 11:08:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО “Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае: 1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных ч. 2 ст. 60 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе; 3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений ч. 14 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01631000063
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 290 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 450 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования (цена всех запасных частей)
Цена за ед.изм.: 865 396 Российский рубль
Стоимость: 865 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования (цена всех работ)
Цена за ед.изм.: 38 553 Российский рубль
Стоимость: 38 553 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.16.000 (Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
903 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ ремонт оргтехники.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ ремонт оргтехники 95.5 Кб)АД ремонт оргтехники.docx (АД ремонт оргтехники 180.07 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(2301)-аэф/т Поставка лекарственного препарата (Эфавиренз) для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД»(2299)-аэф/т Поставка лекарственного препарата (Лопинавир+Ритонавир) для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД».(2302)-аэф/т Поставка лекарственного препарата (Лопинавир + Ритонавир) для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД»(2298)-аэф/т Поставка лекарственного препарата (Абакавир) для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД»(2300)-аэф/т Поставка лекарственного препарата (Невирапин) для нужд ОГБУЗ «Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД»Затраты на приобретение картриджей, тонеров для оргтехники