Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-02-2020

Поставка канцелярских товаров (#44987084)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100007420000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Почтовый адрес Российская Федерация, 214522, Смоленская обл, Смоленский р-н, Катынь ст
Ответственное должностное лицо Семенова Анна Владимировна
Телефон: 7-4812-305208
Факс: 7-4812-305197
Электронная почта: Guborok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 11:33:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта, закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020
Дополнительная информация Во второй части заявок необходимо предоставить:Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадке). Декларация о соответствии требованиям, установленным ч.2 ст. 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (Предоставляют только участники закупки, являющиеся организациями инвалидов и претендующие на получение преимуществ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 939 Российский рубль
Номер организации заказчика 03631000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "БОРОК" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется одной партией в течение 15 календарных дней с момента подписания Контракта. Продление сроков не допускается за исключением п. 10.3 Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки с пластиковым покрытием
Количество: 40 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 1 802 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 1 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)


Всего на сумму: 6 939 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 477 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Распределительный газопровод низкого давления в д. Горовидка Новосельского сельского поселения Вяземского района Смоленской области
    Оказание услуг по информационному сопровождению (обслуживанию) установленных у заказчика экземпляров Системы КонсультантПлюс с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения.
    Оказание услуги по организации горячего питания и обеспечению горячим питанием обучающихся МБОУ "СШ № 36 им. А.М. Городнянского"
    Материалы для капитального ремонта общежития №3
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд районных (городских) судов Смоленской области и Управления Судебного департамента в Смоленской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.