Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-06-2017

Приобретение оргтехники, серверного, сетевого оборудования и их комплектующих (#28651136)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 2 930 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Приобретение оргтехники, серверного, сетевого оборудования и их комплектующих
Приобретение оргтехники, серверного, сетевого оборудования и их комплектующих (Поставка)

Категории классификатора: 7210010 Консультативные услуги по устройствам подготовки данных, ввода данных и управления работой компьютера
Категория ОКПД2:
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество: Не определено
Общая стоимость закупки: 2 930 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.06.2017 15:53
Дата окончания подачи заявок: 30.06.2017 18:00
Дата вскрытия заявок: 03.07.2017 08:00
Дата последнего редактирования: 22.06.2017 15:53
Ответственное лицо: Ермолов Владимир Александрович
Организатор: АО «Авангард»
Почтовый адрес заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место нахождения заказчика: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Контактный адрес e-mail: polm123@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (4812) 29-46-15
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата за поставленный Товар осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (ВТБ) при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Государственный контракт № 1520187310771020101007032 от 30.12.2015 года, которому присвоен идентификатор №1520187310771020101007032.
2.5. Расчет за поставляемый товар производится Покупателем в следующем порядке:
- Покупатель производит аванс в размере 20% (двадцать процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после подписания договора и на основании счета Поставщика.
- Окончательный расчет в размере 80% (восемьдесят процентов) в течение 20 (двадцати) банковских дней после поставки всего Товара, подписания Сторонами товарной накладной, при наличии счета-фактуры на основании счета Поставщика.
Условия поставки: Поставка товара осуществляется в адрес Покупателя с надлежаще оформленными документами в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами договора. Срок поставки является существенным условием Договора.
Место рассмотрения заявок: 215500, Смоленская область, г. Сафоново, ул. Октябрьская, д.78
Дата и время рассмотрения заявок: 03.07.2017 10:00
Дата и время подведения итогов: 10.07.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 215500, Смоленская обл., г. Сафоново, ул. Октябрьская, д. 78
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый одноэтапный запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ «Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию систем мониторинга вибрационных и тепломеханических параметров турбогенераторов» для нужд филиала...
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Услуги по организации и проведению процедур определения поставщиков
Ремонт питательных насосов
Организация и проведение праздничного мероприятия
Консультативные услуги по устройствам подготовки данных, и управления работой компьютера

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.