Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

26-11-2019

Приобретение кресел офисных для нужд подразделений ФГКУ "УВО ВНГ России по Смоленской области" (#43680804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 81 077 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0363100005819000067
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение кресел офисных для нужд подразделений ФГКУ "УВО ВНГ России по Смоленской области"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 214018, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА КИРОВА, ДОМ 43А
Почтовый адрес Российская Федерация, 214018, Смоленская обл, Смоленск г, ул Кирова, 43а
Контактное лицо Климов Станислав Александрович
Телефон: 7-4812-339661
Факс: 7-4812-610935
Электронная почта: UVOzakupki67@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Смоленск, Краснинское шоссе, д. 35а (корпус 1), дата и время предварительно согласовываются с Заказчиком.
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона № 44-ФЗ запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2019 в 08:53+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки http://www.tektorg.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст.66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 и документацией об аукционе в электронной форме
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 03.12.2019 в 09:30+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 04.12.2019 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.12.2019 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 810.77 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с Разделом 5 Документации аукциона в электронной форме «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению»

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Кресло офисное
Количество: 18 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4504.3 рублей
Стоимость: 81077.4 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Начальная (Максимальная) цена контракта 81077.4 рублей
Количество 18
Цена за ед.изм. 81077.4 рублей
ИТОГО 81077.4 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Смоленск, Краснинское шоссе, д. 35а (корпус 1), дата и время предварительно согласовываются с Заказчиком.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Единовременная поставка товара в течение 7 календарных дней с момента подписания Государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет

Документация


  • Документация АЭФ (приобретение кресел офисных) (Документация АЭФ (приобретение кресел офисных).doc)
  • Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Раздел 6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22229114
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по эксплуатационному обслуживанию административных зданий, инженерно-технических систем, оборудования
    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами
    Поставка мебели для нужд СПб ГУП «Ритуальные услуги»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы охранно-пожарной сигнализации
    Приобретение строительных материалов для нужд подразделений ФГКУ "УВО ВНГ России по Смоленской области"
    Приобретение строительных материалов для нужд подразделений ФГКУ "УВО ВНГ России по Смоленской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.