Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0263100000220000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка инвалидам в 2020 году впитывающих простыней (пеленок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45574 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544692 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Ответственное должностное лицо Булыкина Анна Александровна
Телефон: 8-481-2207112
Факс: 8-481-2207112
Электронная почта: zakupki@ro67.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2020 в 15:31:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), согласно регламенту работы электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и ч. 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.08.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 361 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 02631000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до получателя не позднее 06.11.2020.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 612 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки на участие в Аукционе может предоставляться участником Аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется участником Аукциона. В случае обеспечения заявки в виде денежных средств, такие денежные средства вносятся участниками Аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику Аукциона банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям предусмотренным пунктом 21 Информационной карты раздела I «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» настоящей документации об электронном аукционе. При этом срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810866147200001 л/с БИК 046614001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1740 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 16 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 102000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 1 336 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 1230 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 8 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)
Всего на сумму:
1 361 280 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 100а пеленки 1361280,60.docx (Документация 100а пеленки 1361280,60 147.9 Кб)проект контракта пеленки 104970 шт. (1 361 280 - 60) 100а Типовой.docx (проект контракта пеленки 104970 шт. (1 361 280 - 60) 100а Типовой 77.35 Кб)Приложение №1Обоснование НМЦК-2020 100а пеленки.xls (Приложение №1Обоснование НМЦК-2020 100а пеленки 40 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт парового котла "Кондор" ПД "Луга" , в кол-ве: 1,00 усл ед (поз.66, (п. 3217), доп.27, часть 1, плана закупок на 2020г.)
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): Согласно тех. заданию.
№ 2786-АЭФ/Т Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника»№ 2783-АЭФ/Т Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника»Поставка химического сырья для исполнения обязательств по договорам и контрактам.№ 2785-АЭФ/Т Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника»Поставка диагностических наборов для биохимического анализатора BS480