Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-07-2021

Приобретение офисной бумаги (#55341312)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: Межмуниципальный отдел МВД России "Руднянский"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100008521000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РУДНЯНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО И РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Название тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45926 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РУДНЯНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО И РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)
Место нахождения Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 216790, Смоленская обл, Руднянский р-н, Рудня г, УЛИЦА НАБЕРЕЖНАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Лобанов Игорь Валерьевич
Телефон: 8-48141-51148
Факс: 7-48141-41102
Электронная почта: momvdrudnya@mail.ru
Дополнительная информация: 89517087343

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2021 в 16:44:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2021 в 14:14:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией о закупке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03631000085
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РУДНЯНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНИНСКОГО И РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103631000085001
Номер позиции 202103631000085001000028

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 4000 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с документацией о проведении электронного аукциона

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1600 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 400 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на приобритение офисной бумаги.doc (Документация на приобритение офисной бумаги 547 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилья для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в г. Ярцево
    (№ 3000-аэф/тк) поставка угля для нужд СОГБПОУ "Верхнеднепровский технологический техникум"
    Поставка изделий медицинского назначения
    (№ 3007-аэф/тк) поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (туберкулезные аллергены (аллергены бактерий)) для нужд ОГБУЗ "Смоленский областной противотуберкулезный клинический диспансер"
    Поставка запасных частей и расходных материалов для вычислительной техники
    Выполнение работ по созданию комфортной городской среды в г. Велиже по результатам Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (устройство тротуара и монтаж ледового городка на пл. Дзержинского г. Велиж)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.