Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году (#79592696)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0263100000124000165 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000165

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Яриго А.В. Номер контактного телефона: 8(4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4812) 62-49-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 95
Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 95
Пара (2 шт.) 25
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 80
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 75
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем работ: Количество – 402 пары. Место исполнения Контракта: Смоленска область. Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема).

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви устанавливают со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона и составляет 30 дней. Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Подрядчиком в период гарантийного срока на Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к обеспечению Подрядчиком доступного для Получателей помещения под размещение пункта (пунктов) приема в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: Вход в каждый пункт приема должен быть обозначен надписью (например, «Пункт выдачи ТСР для инвалидов»), позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей (в случае необходимости, пункты приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения Получателей и соответствовать требованиям СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (далее – СП 59.13330.2020). Подрядчиком должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения Получателей по территории пункта (пунктов) приема, в том числе с помощью его работников, а также сменного кресла-коляски.
Приложения:

Запрос ОСФР на изгот обуви 2024 фирм бланк.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912957

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (маркер, карандаш, ручки, стержни)
Запрос цены. Поставка стола операционного (хирургического)
Запрос цены. Приобретение отдельного жилого помещения (квартира) для медицинских работников ОГБУЗ «Руднянская ЦРБ»
Запрос цены. Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница».
Запрос цены. Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая больница».
Запрос цены. Поставка в 2024 году медицинских термометров с речевым выходом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.