Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту лифтов и диспетчерской связи (#81298798)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0363200018224000271 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0363200018224000271

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту лифтов и диспетчерской связи

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по адресу электронной почты: oguz.sokb@mail.ru, la_golubeva@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Голубева Любовь Александровна

Адрес электронной почты

oguz.sokb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4812-555632
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
43.29.19.110:Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29.19.110 Месяц 12


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуга оказывается ежемесячно в течение 2025 года

Порядок оплаты

в течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке заказчиком

Размер обеспечения исполнения контракта

5% цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует соответствие оказываемых услуг по техническому освидетельствованию лифтового оборудования требованиям Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» ТР ТС 011/2011, постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416, постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290, Инструкций заводов-изготовителей в течение 12 месяцев. Все применяемые при оказании услуг, являющихся предметом настоящего контракта, материалы должны иметь сертификаты согласно требованиям действующего законодательства РФ.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Ежемесячное ТО лифтового оборудования в течение 2025 года
Приложения:

Описание объекта закупок.docx

Запрос ЕИС.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2045112

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.