Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: АО "ОМПК"
ИНН: 7715034360
Дата окончания приема заявок: 14.04.2021
Лоты
Лот №1
Название лота: Мебель для Гардеробных
Описание: Тумба двух створчатая из ЛСДП
Место поставки: Смоленская обл, г. Гагарин, ул. Танкистов, д. 44
Начальная цена лота: 0
Обращаем ваше внимание, что обязательным условием участия в закупке АО «ОМПК» и последующего заключения договора является положительный результат проверки пакета документов контрагента службами
АО «ОМПК». Предложения поставщиков, подавших предложения на электронной торговой площадке без требуемых документов, рассмотрены не будут. В коммерческом предложении обязательно указывается: -
Условия оплаты (постоплата не менее 10 дней); - Срок действия коммерческого предложения; - Готовность работать по типовому договору "ОМПК"; Необходимо приложить к предложению копии документов: •
Коммерческое предложение • Анкета (Карточка предприятия) • Устав, учредительный договор • Выписка из ЕГРЮЛ (из ЕГРИП для ИП) с датой выдачи не позднее 10-дней до даты подачи заявки на допуск к
участию в торгах • Свидетельство ИНН (для ИП - свидетельство о постановке на налоговый учет) • Свидетельство ОГРН • Протокол (решение, приказ) о назначении (избрании) руководителя организации, •
Приказ о назначении главного бухгалтера • Копия паспорта (2,3 стр., адрес регистрации) для ИП • Свидетельство о праве собственности либо договор аренды на офисное помещение по юридическому и
фактическому месту нахождения • Доверенность на право заключения договора (в случаях, когда договор заключается лицом, действующим на основании доверенности) • Декларация по налогу на прибыль за
последний отчетный период с квитанцией о приеме • Декларация по НДС за последний отчетный период с квитанцией о приеме • Сведения о среднесписочной численности работников (Форма по КНД 1110018 за
предыдущий отчетный год) с квитанцией о приеме • Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, полученная по ТКС (срок не позднее 1 мес. до даты заключения договора; допустимая величина
задолженности не более 100 тыс. руб.) • Сведения по форме СЗВ-М, предоставляемые в ПФР, за последний отчетный период с подтверждением об их принятии, либо Протокол проверки отчетности СЗВ-М с
указанием в нем количества застрахованных лиц за последний отчетный период; • Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках за последние два отчетных периода (года) и налоговые декларации в
составе титульного листа и раздела 1 с квитанцией о получении (по налогу на прибыль, единому сельскохозяйственному налогу, УСН и НДС) за последние два налоговых периода на момент предоставления
указанной информации. В случае, если организация применяет упрощенную систему налогообложения, финансовая отчетность может не предоставляться. • Для ИП – Декларация о доходах за последний
налоговый период
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газа ОСЧПодложка кремниевая ф75мм ООО СнаркКресла, стулья офисные (в ассортименте)Отбор поставщиков крановых рельсов на май 2021Ремонт вышедших из строя модулей действующего оборудования промышленной избирательной связи GE-700 «Commend».
Ремонт промышленных терминалов EE8158M и EE8148M с полным восстановлением заявленных функциональных характеристик:
- В промышленном терминале EE8158M, инвентарный номер 1800033602, плата субмодуля H-EC300 REV 1.2 №1 в количестве 5 штук,
- В промышленном терминале EE8148M, инвентарный номер 1800033602, плата субмодуля H-EC300 REV 1.2 №1 в количестве 5 штук.ЛИСТЫ стальные черный прокат
(Прикрепление КП обязательно) Обращаю внимание ЦЕНЫ запрошены без НДС