Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-12-2022

1198-аэф/у Оказание услуг по ремонту оргтехники и заправке картриджей (#67829214)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 95 000 000 рублей
Организатор тендера: Малые закупки Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация Предметы контракта Документы и протоколы
Общая информация о заказе
Номер и дата публикации № 1198-аэф/у от
Краткое наименование 1198-аэф/у Оказание услуг по ремонту оргтехники и заправке картриджей
Способ размещения заказа электронный аукцион
Заказчик Служба по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области
Начальная (Максимальная) цена контракта 950 000,00 руб.
Состояние торгов Опубликовано,ЭП 2 уровня
Размер обеспечения заявки 0,00 руб.
Информация о размещении заказа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.rts-tender.ru/
Размещение заказа осуществляет Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы
Дата начала регистрации 29.12.2022
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 10.01.2023
Дата проведения открытого аукциона
Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке Ссылка на ЕИС
Требования к товару/работе/услуге
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 214015, г. Смоленск, пер. Краснофлотский 5-й, дом 7.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг «30» января 2024 г. включительно.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы
Почтовый адрес Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321
Адрес места нахождения Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321
Контактное лицо Фурашова Олеся Сергеевна, тел. 8-4812-291875, эл.почта goszakaz@admin-smolensk.ru, факс 8-4812-386831
Предмет контракта №1
Наименование Услуги по ремонту оргтехники и заправке картриджей
Заказчик Служба по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области
Начальная цена контракта, руб. 950 000.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 214015, г. Смоленск, пер. Краснофлотский 5-й, дом 7.
Условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг «30» января 2024 г. включительно.
Прикрепленные документы
26.12.2022 13:23 Обоснование НМЦК.docx
26.12.2022 13:23 Описание объекта закупки.docx
29.12.2022 15:18 Проект контракта.docx
29.12.2022 15:19 Требования к составу заявки и инструкция по заполнению СМП без лицензии (от 16.04.2022).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление доступа к программному комплексу «ActiveMap GIS», индивидуальные настройки модуля задач
Оказание информационных услуг
Услуга «Доступ к сети Интернет"
Услугу Местной телефонной связи
Оказание услуг доступа к сети Интернет в 2023 году
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения, в том числе 1С (консультация, обновление и т.д.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.