Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Хозяйственные товары

02-07-2022

Поставка канцелярских принадлежностей в 2022 году (#63562198)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 50 790 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0263100000222000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Ответственное должностное лицо Крылова Анна Игоревна
Телефон: 8-481-2207112
Факс: 8-481-2207112
Электронная почта: zakupki@ro67.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.07.2022 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.17а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок действия контракта: с момента подписания по 30.09.2022. Срок и порядок поставки: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Штука 450 9.4 4230
Карандаш механический Штука 80 23.9 1912
Ручка канцелярская Штука 100 11.37 1137
Стирательная резинка Штука 250 14.23 3557.5
Маркер Штука 120 15.2 1824
Ручка канцелярская Штука 670 24.83 16636.1
Ручка канцелярская Штука 400 10.33 4132
Ручка канцелярская Штука 400 28 11200
Маркер Штука 180 19.87 3576.6
Грифель для карандаша механического Упаковка 150 17.23 2584.5


Итого: 50789.7 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5078.97 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 28 настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренных контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Положения Закона и настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Проект Контракта Канц. товары -.doc

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.doc

Приложение № 3 - Требование к содержанию и составу заявок.docx

извещение аукцион 79а.doc

Приложение № 4 - Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Капитальный ремонт котельной № 14 водогрейного котла № 2 марки ДКВР-2,5-13 зав. № 11862
Капитальный ремонт котельной № 14 водогрейного котла № 1 марки ДКВР-2,5-13 зав. № 14794
Приобретение жилого помещения (квартиры) в г. Смоленск для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями
(42-АЭФ/Т) Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области
(43-АЭФ/Т) Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального образования Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области
Поставка продуктов питания (хлеб, батон) для нужд МБДОУ "Детский сад № 1 "Смоляночка"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.