Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область /

22-03-2024

Запрос цены. Поставка картриджей для офисной техники (#76984925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: Арбитражный суд Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0163100005524000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0163100005524000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АРБИТРАЖНЫЙ СУД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка картриджей для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214001, г. Смоленск, ул. Большая Советская, д. 30/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Андреюшкина Ольга Игоревна

Адрес электронной почты

info@smolensk.arbitr.ru

Номер контактного телефона

7-4812-244703
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка оригинальных картриджей. В соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается отдельным файлом)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20
Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки: г. Смоленск, ул. Большая Советская, д. 30/11. За 24 (Двадцать четыре) часа до начала поставки Товара, Поставщик обязан уведомить любым доступным способом, включая средства электронной связи, телеграфное или телефаксное извещение, Заказчика о дате и времени начала поставки Товара.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар устанавливается сроком на 12 месяцев со дня подписания документа о приемке товара в Единой информационной системе или не менее количества отпечатанных копий, указанных фирмой производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. В рабочее время: понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 15:00
Приложения:

Описание объекта закупки картриджи Pantum.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748194

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Топливо дизельное (летнее)
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка программно-аппаратных средства защиты информации
Запрос цены. Поставка сертифицированных средств защиты информации и программного обеспечения для операционных систем и офисных приложений
Запрос цены. Поставка расходного материала на RISO SE 9380Е
Запрос цены. запрос цен для проведения электронного аукциона на право использования программного обеспечения Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный, продление подписки на 1 год*

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.