Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0163100005524000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АРБИТРАЖНЫЙ СУД СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для офисной техники |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214001, г. Смоленск, ул. Большая Советская, д. 30/11 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Андреюшкина Ольга Игоревна |
Адрес электронной почты |
info@smolensk.arbitr.ru |
Номер контактного телефона |
7-4812-244703 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка оригинальных картриджей. В соответствии с Описанием объекта закупки (прилагается отдельным файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: г. Смоленск, ул. Большая Советская, д. 30/11. За 24 (Двадцать четыре) часа до начала поставки Товара, Поставщик обязан уведомить любым доступным способом, включая средства электронной связи, телеграфное или телефаксное извещение, Заказчика о дате и времени начала поставки Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар устанавливается сроком на 12 месяцев со дня подписания документа о приемке товара в Единой информационной системе или не менее количества отпечатанных копий, указанных фирмой производителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. В рабочее время: понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 15:00 |
Приложения: | |
Описание объекта закупки картриджи Pantum.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1748194 |