Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0263100000124000237 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году противопролежневых матрацев и подушек |
Яриго А.В. Номер контактного телефона: (4812) 62-49-48 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моисеева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4812-624955 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.09.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2024 году противопролежневых матрацев и подушек |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 0 | ||
Килограмм | 0 | ||
Миллиметр | 0 | ||
Миллиметр | 0 | ||
Килограмм | 0 | ||
Миллиметр | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка товара получателям не должна превышать 10 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком Реестра получателей товара. Место поставки товара в субъект Российской Федерации: Смоленская область. Место поставки товара до получателя: осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документами/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи на территории Смоленской области, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». После поставки Товара получателям, указанным в реестре получателей товара, поставщик в течение 5 рабочих дней направляет заказчику отчетную документацию - счет, акты приема-передачи товара на бумажном носителе, отчет о поставке товара получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и формирует документ о приемке. Заказчик осуществляет приемку товара на соответствие требованиям, установленным контрактом в срок не более 5-ти рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. |
Порядок оплаты |
В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем (представителем Получателя) Акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара до получателей: с даты получения реестра от заказчика и до 20.11.2024 года. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967828 |