Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область /

26-09-2024

Запрос цены. Поставка в 2025 году тростей белых тактильных цельных и складных (#80713912)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0263100000124000281 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000281

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2025 году тростей белых тактильных цельных и складных

Яриго А.В. Номер контактного телефона: 8(4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4812) 62-49-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2025 году тростей белых тактильных цельных и складных



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 20
Миллиметр 30
Миллиметр 15


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара до получателей: с даты получения реестра от заказчика и по 29.08.2025 года. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара. Порядок приемки поставленного товара: выборочная проверка товара осуществляется заказчиком до поставки товара получателям в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от поставщика информации о поступлении товара в Смоленскую область. По результатам выборочной проверки заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней подписывает акт выборочной проверки поставленного товара. После поставки Товара получателям, указанным в реестре получателей товара, поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней направляет заказчику отчетную документацию. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения отчетных документов от Поставщика осуществляет проверку(приемку) документов и подписывает документ о приемке.

Порядок оплаты

В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке усиленной электронной подписью заказчика в ЕИС, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем (представителем Получателя) Акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара в субъект Российской Федерации: Смоленская область, осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документами/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приложения:

Описание объекта закупки трости.docx

Рекомендованная форма предоставления ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1998655

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2025 году получателям противопролежневых матрацев и подушек
Запрос цены. Поставка в 2025 году получателям противопролежневых матрацев и подушек
Запрос цены. Поставка электротоваров для обеспечения нужд Кировского филиала ГБУ СК "Стававтодор"
Запрос цены. Поставка электротоваров для обеспечения нужд Кировского филиала ГБУ СК "Стававтодор"
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения на 2024 г. (Сумки медицинские фельдшерские)
Запрос цены. Поставка в 2025 году медицинских термометров с речевым выходом

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.