Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0263100000124000343 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2025 году. |
Яриго А.В. Номер контактного телефона: 8(4812) 62-49-48 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моисеева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4812-62-49-55 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 | ||
Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг по ремонту должен составлять не более 60 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с Направлением, выданным Заказчиком. В случае, если срок оказания услуг с даты обращения получателя с Направлением к Исполнителю составит менее 60 календарных дней до срока окончания оказания услуг, то услуги должны быть выполнены не позднее 29.08.2025. В течение 5 рабочих дней после оказания услуг Исполнитель размещает в ЕИС документ о приемке. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, Заказчик подписывает в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5% от максимального значения цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на замененные детали протеза – 6 (Шесть) месяцев с даты подписания Получателем Акта приема-передачи изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Описанием объекта закупки оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий включает: - прием, осмотр Получателя соответствующими специалистами, - оказание услуги из своих материалов, своими силами и средствами. Все материалы должны иметь соответствующие сертификаты на Изделие и другие документы, удостоверяющие его качество. - передача результата оказанных услуг непосредственно Получателю, предварительно в обязательном порядке удостоверив личность путем проверки оригинала паспорта или его уполномоченного представителя (при необходимости), проверив надлежаще оформленные полномочия. Место приема, осмотра, снятия мерок, примерки/подгонки и получения отремонтированного изделия определяется по выбору Получателя на территории г. Смоленска и Смоленской области: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания Получателя); - в стационарных пунктах выдачи Изделий, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» Срок оказания услуг по ремонту должен составлять не более 60 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с Направлением, выданным Заказчиком. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки ремонт.docx |
|
Рекомендованная форма предоставления ценовой информации.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039913 |