Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область /

18-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2025 году. (#81198282)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0263100000124000343 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000343

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2025 году.

Яриго А.В. Номер контактного телефона: 8(4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4812-62-49-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по ремонту протезно-ортопедических изделий в 2025 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок оказания услуг по ремонту должен составлять не более 60 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с Направлением, выданным Заказчиком. В случае, если срок оказания услуг с даты обращения получателя с Направлением к Исполнителю составит менее 60 календарных дней до срока окончания оказания услуг, то услуги должны быть выполнены не позднее 29.08.2025. В течение 5 рабочих дней после оказания услуг Исполнитель размещает в ЕИС документ о приемке. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, Заказчик подписывает в ЕИС документ о приемке.

Порядок оплаты

В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от максимального значения цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на замененные детали протеза – 6 (Шесть) месяцев с даты подписания Получателем Акта приема-передачи изделия Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием объекта закупки оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий включает: - прием, осмотр Получателя соответствующими специалистами, - оказание услуги из своих материалов, своими силами и средствами. Все материалы должны иметь соответствующие сертификаты на Изделие и другие документы, удостоверяющие его качество. - передача результата оказанных услуг непосредственно Получателю, предварительно в обязательном порядке удостоверив личность путем проверки оригинала паспорта или его уполномоченного представителя (при необходимости), проверив надлежаще оформленные полномочия. Место приема, осмотра, снятия мерок, примерки/подгонки и получения отремонтированного изделия определяется по выбору Получателя на территории г. Смоленска и Смоленской области: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания Получателя); - в стационарных пунктах выдачи Изделий, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» Срок оказания услуг по ремонту должен составлять не более 60 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с Направлением, выданным Заказчиком.
Приложения:

Описание объекта закупки ремонт.docx

Рекомендованная форма предоставления ценовой информации.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039913

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Предоставление неисключительного права использования электронной Базы данных системы "Госзаказ"
Запрос цены. Оказание услуг по повышению квалификации медицинского персонала (с применением дистанционного формата обучения)
Запрос цены. Сейф-термостат для хранения наркотических препаратов
Запрос цены. Медицинские изделия (Бахилы водонепроницаемые, маска хирургическая, одноразового использования)
Запрос цены. поставка бумаги для оргтехники для нужд СОГБУ МФЦ и его филиалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.