Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0263100000124000355 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению |
Яриго А.В 8-4812- 62-49-48 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моисеева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4812- 62-49-55 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2024 23:55 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг в 2025 году по санаторно-курортному лечению |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 168 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания каждого заезда предоставляет Заказчику реестр получателей (на бумажном носителе) и другие надлежащим образом оформленные отчетно-финансовые документы по Контракту и формирует документ о приемке оказанных услуг в виде структурированного документа с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписанный усиленной электронной подписью и размещает его в единой информационной системе в сфере закупок. После получения отчетной документации от Исполнителя Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет приемку оказанных услуг и подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок или мотивированный отказ от приемки, в котором указываются недостатки и сроки их устранения, подписанный усиленной электронной подписью |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на счет Исполнителя, в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федеральног |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения Контракта 5% от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг с 01 июня 2025 года по 05.10.2025 года по заявкам заказчика, дата начала последнего заезда не позднее 15.09.2025 года. Место оказания услуг: в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в пределах Российской Федерации. |
Приложения: | |
1. Описание объекта закупки - Санкур - Кожн. и опорно-двигат. аппарат.doc |
|
Рекомендованная форма ценовой информации.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2043004 |