Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0263100000124000401 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц по путевкам в 2025 году с заболеваниями органов кровообращения, заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани (в том числе передвигающихся на инвалидных креслах-колясках), заболеваниями нервной системы, с заболеваниями органов пищеварения, с заболеванием эндокринной системы, с заболеваниями органов дыхания |
Стрекалов С.Л. +7 (4812) 20-71-15, sl.strekalov@67.sfr.gov.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ситин Михаил Владимирович |
Адрес электронной почты |
zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4812-62-49-55 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц по путевкам в 2025 году с заболеваниями органов кровообращения, заболеваниями костно-мышечной системы и соединительной ткани (в том числе передвигающихся на инвалидных креслах-колясках), заболеваниями нервной системы, с заболеваниями органов пищеварения, с заболеванием эндокринной системы, с заболеваниями органов дыхания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Условная единица | 5400 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Приемка оказанных услуг осуществляется Заказчиком на основании отчетных документов, оформленных Сторонами Контракта. Исполнитель не позднее 3 рабочих дней, следующих за датой окончания каждого заезда: - обязан произвести соответствующие записи в Реестре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, получивших лечение, оплаченное из средств федерального бюджета (далее – Реестр) (заполнить столбцы с 12 по 15, указав фактические затраты, срок фактического пребывания по путевкам, фактическое количество дней пребывания граждан по каждой путевке) и представить Заказчику оригиналы заполненных и подписанных Исполнителем экземпляров, а также отрывные талоны путевок или документы, заменяющие их, с указанием фактического времени пребывания граждан в организации, оказывающей услуги по санаторно-курортному лечению граждан. Отрывной талон должен содержать личную подпись лица, получившего санаторно-курортное лечение, подтверждающую фактические сроки пребывания; - формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать сведения, указанные в пункте 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заказчик осуществляет приемку результатов исполнения Контракта на соответствие требованиям, установленным Контрактом, включая проведение экспертизы таких результатов в части соответствия условиям Контракта и подписание Реестра в срок не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Датой приемки оказанной услуги считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств бюджета СФР путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: расчет за фактически оказанные услуги производится в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке оказанных услуг. Оплата по приёмке в декабре месяце должна быть произведена в течении 7 (Семи) рабочих дней, но не позднее последнего рабочего дня декабря 2025 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной максимальной цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: с 20.01.2025 по 10.11.2025, начало последнего заезда не позднее 24 октября 2025 года. Место оказания услуг: санаторно-курортные организации Российской ФедерацииГрафик заездов по согласованию с Заказчиком. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки-усл.ед..doc |
|
ценовая информация-усл.ед..doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2084257 |