Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0263100000124000420 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2025 году кресла-коляски с ручным приводом для лиц с большим весом с индивидуальными техническими характеристиками |
Яриго А.В. Номер контактного телефона: (4812) 62-49-48 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моисеева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4812-624955 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.11.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.11.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2025 году кресла-коляски с ручным приводом для лиц с большим весом с индивидуальными техническими характеристиками |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара до получателей: с даты получения реестра от заказчика и по 28.02.2025 года. Срок поставки товара в регион: с даты начала исполнения контракта по 20.01.2025г (включительно). Исполнение Контракта сторонами начинается с 01.01.2025 года, и все сроки исполнения обязательств сторон исчисляются с указанной даты. Поставка товара получателям не должна превышать 10 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара. Порядок приемки поставленного товара: выборочная проверка товара осуществляется заказчиком до поставки товара получателям в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от поставщика информации о поступлении товара в Смоленскую область. По результатам выборочной проверки заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней подписывает акт выборочной проверки поставленного товара. После поставки Товара получателям, указанным в реестре получателей товара, поставщик в течение 5 (Пяти) рабочих дней направляет заказчику отчетную документацию и формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, документ о приемке. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения отчетных документов от Поставщика осуществляет проверку(приемку) документов и подписывает документ о приемке. |
Порядок оплаты |
В течение 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке усиленной электронной подписью заказчика в ЕИС, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Получателем (представителем Получателя) Акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара в субъект Российской Федерации: Смоленская область, осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документами/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». |
Приложения: | |
Рекомендованная форма представления ценовой информации.doc |
|
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2109517 |