Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163300005817000017
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального
образования «Шумячский район» Смоленской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216410, Смоленская обл, Шумячский р-н, Шумячи п, УЛ ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес 216410, Смоленская Область, Шумячи Поселок, Школьная Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Журкович Алексей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Администрация муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области, 216410, Смоленская область, п.г.т. Шумячи, ул. Школьная, д. 1., кабинет № 18
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе заверяется подписью и печатью (при ее наличии) участника предварительного отбора, на конверте указывается номер и дата проведения предварительного отбора, на участие в котором подана заявка.
В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765-р. В случае, если участник закупки не может осуществить поставку всего товара, работы, услуги являющегося предметом закупки, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить.
Участник закупки направляет заявку по почте либо доставляет нарочным (курьером) до места подачи заявок, указанного в настоящем извещении. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, включая расходы по доставке заявки до места подачи заявок (почтовые расходы и сборы, расходы по пересылке заявки до места подачи заявок, оплату услуг курьерской службы, службы экстренной доставки (экспресс-почты) и т.д.), а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Р’ случае наступления ЧС осуществить поставку СЃ отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 01633000058
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШУМЯЧСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года. В случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810266143260001 л/с БИК 046614001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аварийно-спасательные и аварийно-восстановительные работы в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Работы по очистке территорий, зданий и сооружений от загрязнений, связанные с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования, используемых в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.19.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по доставке сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в зону чрезвычайной ситуации (зону бедствия)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Предварительный отбор 2017 года.zip (Предварительный отбор 2017 года 82.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0450-аэф/у Оказание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования с комплектом автоматики безопасности0452-аэф/р Выполнение работ по ремонту системы отопления и гидравлическому испытанию системы отопления лечебных корпусов больницы для нужд ОГБУЗ «Смоленская областная клиническая психиатрическая больница»№ 1415-АЭФ/Т Поставка лекарственного препарата для нужд дневного стационара ОГБУЗ «Поликлиника № 4» в 2017 году.№ 1416-АЭФ/Т Поставка лекарственного препарата для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 4» в 2017 году.№ 1353-АЭФ/Т Поставка материалов расходных для нужд лаборатории ОГБУЗ «Смоленский центр крови» в течение 2017 года.№ 1354-АЭФ/Т Поставка материалов расходных для нужд лаборатории ОГБУЗ «Смоленский центр крови» в течение 2017 года.