Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-07-2021

Поставка расходных материалов для иммуноферментного анализатора Лазурит (#55238605)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 203 069 рублей
Закупочная организация: ФГБУЗ МСЧ № 135 ФМБА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363100013521000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 135 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Название тендера Поставка расходных материалов для иммуноферментного анализатора Лазурит
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696369 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 135 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 216400, Смоленская обл, Десногорск г, МКР 6-Й
Почтовый адрес Российская Федерация, 216400, Смоленская обл, Десногорск г, МКР 6-Й
Ответственное должностное лицо Синген Злата Алексеевна
Телефон: 8-48153-33052
Электронная почта: omts135@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 09:17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 068 Российский рубль
Номер организации заказчика 03631000135
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 135 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания договора

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103631000135001
Номер позиции 202103631000135001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 153 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнения договора, представляется в порядке и сроки, установленные ч. 3, 4 ст. 83.2 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наконечник для образцов для анализатора
Количество: 5 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 112 Российский рубль
Стоимость: 60 561 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник для реактивов для анализатора
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 250 Российский рубль
Стоимость: 142 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 203 068 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация.doc (аукционная документация 414.5 Кб)
  • описание объекта закупки фомс.docx (описание объекта закупки фомс 14.51 Кб)
  • расчет нмцк фомс.xls (расчет нмцк фомс 31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт помещений спортивного зала МБОУ СОШ № 9 г.Сафоново Смоленской области
    Выполнение работ по ремонту кровли Центральной детской библиотеки муниципального бюджетного учреждения культуры Вяземской централизованной библиотечной системы муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области (МБУК ВЦБС)
    Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования: Н. Красное – Болошки
    Метрологическая поверка медицинского оборудования (поверка, калибровка, контроль технического состояния медицинского оборудования)
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей для нужд УФСБ России по Смоленской области
    № 2952-аэф//т Поставка одноразового белья в отделения перинатального центра ОГБУЗ «Клиническая больница № 1»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.