Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-06-2022

Поставка детям-инвалидам в 2022 году опор для ползания, сидения, лежания, стояния (#63472448)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0263100000222000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка детям-инвалидам в 2022 году опор для ползания, сидения, лежания, стояния
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СМОЛЕНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 214014, Смоленская обл, Смоленск г, УЛИЦА ТЕНИШЕВОЙ, ДОМ 17-А
Ответственное должностное лицо Крылова Анна Игоревна
Телефон: 8-481-2207112
Факс: 8-481-2207112
Электронная почта: zakupki@ro67.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2022 10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Субъект РФ (место поставки): Смоленская область.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара до получателя до 09.12.2022(включительно). Срок действия контракта по 30.12.2022.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Опора для ползания для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 10250.11 10250.11
Опора для лежания для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 15564.96 15564.96
Опора для стояния для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 15227.41 15227.41
Опора для стояния для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 21122.96 21122.96
Опора для стояния для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 15063.7 15063.7
Опора для сидения для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 18428.89 18428.89
Опора для сидения для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 22327.26 22327.26
Опора для сидения для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 21121.48 21121.48
Опора для сидения для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 23072.33 23072.33
Опора для стояния для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 12947.04 12947.04
Опора для ползания для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 16540.48 16540.48
Опора для ползания для детей-инвалидов Приспособления ортопедические прочие Штука 7594.56 7594.56


Итого: 199261.18 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 135000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в п. 28 настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренных контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Положения Закона и настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 22500 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства должны обеспечиваться представлением независимой гарантии, выданной банком, в соответствии с требованиями статьей 45 Закона или внесением денежных средств на счет Заказчика, указанный в п. 28 настоящего извещения. Способ обеспечения исполнения контракта определяется Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) самостоятельно.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls

Проект ГК опоры НЕИЗВ. ОБЪЕМ (450 000 - 00) Типовой.docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 - Требование к содержанию и составу заявок.docx

извещение аукцион 76а.doc

Приложение № 4 - Инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (хлеб, батон) для нужд МБДОУ "Детский сад № 29 "Стриж"
Поставка продуктов питания (хлеб, батон) для нужд МБДОУ "Детский сад № 9 "Березка"
Поставка продуктов питания (хлеб, батон) для нужд МБДОУ "Детский сад № 20 "Ручеек"
Поставка продуктов питания (хлеб, батон) для нужд МБДОУ "Детский сад № 8 "Салют"
Поставка продуктов питания (хлеб, батон) для нужд МБДОУ "Детский сад № 26 "Жемчужинка"
Поставка угля энергетического длиннопламенного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.