Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0263100000124000163 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом |
Яриго А.В., тел. 8 (4812) 62-49-48 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моисеева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4812) 62-49-55 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к порядку поставки товара, выполнению работ, оказания услуг: Срок поставки товара в регион: в течение 10-ти рабочих дней с даты получения заявки от заказчика. Срок поставки товара до получателя: с даты получения реестра от заказчика и по 31 октября 2024 года. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара в субъект Российской Федерации: Смоленская область. Место поставки товара до получателя: осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документами/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Порядок приемки поставленного товара: выборочная проверка Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Смоленскую область. По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней подписывает акт выборочной проверки поставленного товара. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателю, указанному в реестре, Поставщик направляет Заказчику отчетные документы. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения отчетных документов от Поставщика осуществляет проверку(приемку) документов и подписывает документ о приемке. |
Порядок оплаты |
В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с Описанием объекта закупки. |
Приложения: | |
Рекомендованный бланк(2).doc |
|
Описание объекта закупки ходунки 23.07.24.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1908095 |