Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году (#80376527)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0263100000124000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Яриго А.В. Номер контактного телефона: 8(4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4812-624955

Факс

7-4812-624948
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая сложная для взрослых 32.50.22.153 Условная единица 95
Обувь ортопедическая сложная для детей 32.50.22.154 Условная единица 30
Обувь ортопедическая сложная для взрослых 32.50.22.153 Условная единица 95
Обувь ортопедическая сложная для детей 32.50.22.154 Условная единица 25
Обувь ортопедическая сложная для взрослых 32.50.22.153 Условная единица 80
Обувь ортопедическая сложная для взрослых 32.50.22.153 Условная единица 75


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Объем работ: Количество – 400 пар. Место исполнения Контракта: Смоленска область. Снятие мерок, примерка и получение изделий должны осуществляться по выбору Получателя (по месту жительства либо в пунктах приема).

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

При проведении закупки Заказчиком будет установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви устанавливают со дня выдачи обуви потребителю или с начала сезона и составляет 30 дней. Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Подрядчиком в период гарантийного срока на Изделия.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Требования к обеспечению Подрядчиком доступного для Получателей помещения под размещение пункта (пунктов) приема в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»: Вход в каждый пункт приема должен быть обозначен надписью (например, «Пункт выдачи ТСР для инвалидов»), позволяющей однозначно определить место нахождения указанного пункта приема. Проход в пункт (пункты) приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей (в случае необходимости, пункты приема должны быть оборудованы пандусами для облегчения передвижения Получателей и соответствовать требованиям СП 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (далее – СП 59.13330.2020). Подрядчиком должна быть обеспечена возможность самостоятельного передвижения Получателей по территории пункта (пунктов) приема, в том числе с помощью его работников, а также сменного кресла-коляски.
Приложения:

ТЗ.docx

ЗЦ новый вариант (2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1971013

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту: «Строительство подъезда к пос. Правоегорлыкский от автомобильной дороги Ипатово - Золотаревка - Добровольное»
Запрос цены. Поставка электротоваров для обеспечения нужд Кировского филиала ГБУ СК "Стававтодор"
Запрос цены. оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (ОСАГО).
Запрос цены. Поставка автомобильного топлива, поставляемого посредством топливных карт.
Запрос цены. Оказание услуги по проведению предварительного медицинского осмотра работников обособленного подразделения "Благодарненский участок" ГБУ СК "Стававтодор"
Запрос цены. Оказание услуг в 2024 году по ремонту кресло-коляски

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.