Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения (#80457502)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0263100000124000243 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000243

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения

Яриго А.В. Номер контактного телефона: (4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4812) 62-49-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 0
Миллиметр 0
Миллиметр 0
Миллиметр 0
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 0
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Порядок приемки поставленного товара: выборочная проверка Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Смоленскую область. По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней подписывает акт выборочной проверки поставленного товара. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателю, указанному в реестре, Поставщик направляет Заказчику отчетные документы.

Порядок оплаты

В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации товара в обычных условиях. На товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар соответствует стандартам на данные виды товара, а также требованиям описания объекта закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара до получателей: с даты получения реестра от заказчика и по 20.11.2024 года. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком Реестра получателей товара.
Приложения:

Рекомендованная форма представления ценовой информации.doc

Описание объекта закупки двухкомп 2024 (2).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977914

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения
Запрос цены. Поставка перчаток трикотажных для защиты от внешних воздействий
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования
Запрос цены. Поставка дополнительной секции для светофора
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Компьютерный томограф рентгеновский многосрезовый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.