Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом (#80514801)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0263100000124000247 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000247

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом

Яриго А.В., тел. 8 (4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4812) 62-49-55
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) и с многопозиционным седлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к порядку поставки товара, выполнению работ, оказания услуг: Срок поставки товара в регион: в течение 5-ти рабочих дней с даты получения заявки от заказчика. Срок поставки товара до получателя: с даты получения реестра от заказчика и по 20 ноября 2024 года. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения поставщиком реестра получателей товара. Место поставки товара в субъект Российской Федерации: Смоленская область. Место поставки товара до получателя: осуществляется по выбору получателя: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документами/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Порядок приемки поставленного товара: выборочная проверка Товара осуществляется Заказчиком до поставки Товара Получателям в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика информации о поступлении Товара в Смоленскую область. По результатам выборочной проверки Заказчик в течение 2 (Двух) рабочих дней подписывает акт выборочной проверки поставленного товара. В течение 5 (Пяти) рабочих дней после поставки Товара Получателю, указанному в реестре, Поставщик направляет Заказчику отчетные документы. Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения отчетных документов от Поставщика осуществляет проверку(приемку) документов и подписывает документ о приемке.

Порядок оплаты

В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Описанием объекта закупки.
Приложения:

Рекомендованный бланк(1).doc

Описание объекта закупки ходунки 16.09.24.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1981946

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. услуги по организации отдыха и оздоровления проживающих на территории Смоленской области детей
Запрос цены. Услуги по организации отдыха и оздоровления проживающих на территории Смоленской области детей
Запрос цены. поставка микшерного пульта в рамках реализации проекта "Мир особенных детей"
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения КЛД ОГБУЗ "Смоленский центр крови
Запрос цены. поставка акустической системы в рамках реализации проекта "Мир особенных детей"
Запрос цены. поставка радиосистемы (радиомикрофоны 2 штуки на одной базе) в рамках реализации проекта "Мир особенных детей"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.