Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-11-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортезов (корсеты полужесткой фиксации, мягкой фиксации, реклинаторы-корректоры осанки) (#81992212)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0263100000124000410 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0263100000124000410

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортезов (корсеты полужесткой фиксации, мягкой фиксации, реклинаторы-корректоры осанки)

Яриго А.В. Номер контактного телефона: 8(4812) 62-49-48
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моисеева Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-48149-624955

Факс

8-48149-624955
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению в 2025 году ортезов (корсеты полужесткой фиксации, мягкой фиксации, реклинаторы-корректоры осанки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Корсет мягкой фиксации 32.50.22.125 Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ по обеспечению Получателя изделием должен составлять не более 60 календарных дней с даты обращения Получателя к Подрядчику с Направлением, выданным Заказчиком. В случае, если срок выполнения работ с даты обращения получателя с Направлением к Подрядчику составит менее 60 календарных дней до срока окончания выполнения работ, то работы должны быть выполнены не позднее 29.08.2025. В течение 5 рабочих дней после обеспечения Изделием Поставщик размещает в ЕИС документ о приемке. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке подписыват в ЕИС документ о приемке.

Порядок оплаты

в течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке Заказчиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок пользования ортезами (корсеты полужесткой фиксации, корсеты мягкой фиксации, реклинаторы-корректоры осанки) - 2 месяца, с даты подписания Получателем Акта приема-передачи изделия Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Описанием объекта закупки выполнение работ по изготовлению Изделий включает: - прием, осмотр, обмеры Получателя и примерку/подгонку Изделия осуществляют соответствующие специалисты; - индивидуальное изготовление Изделия; - передачу Изделия Получателю; - консультативно-практическую помощь по пользованию Изделием; - ремонт или замену Изделия в период гарантийного срока эксплуатации Изделия за счет Подрядчика. Место приема, осмотра, снятия мерок, примерки/подгонки и получения Изделия определяется по выбору Получателя на территории г. Смоленска и Смоленской области: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания Получателя); - в стационарных пунктах выдачи Изделий, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» Срок выполнения работ по обеспечению Получателя изделием должен составлять не более 60 календарных дней с даты обращения Получателя к Подрядчику с Направлением, выданным Заказчиком.
Приложения:

Описание ОЗ корсеты+ НС.docx

Рекомендованная форма представления ценовой информации.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2099698

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по централизованной пультовой охране Ярцевского лесничества – филиала ОГКУ «Смолупрлес»
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору автоматическому иммуногематологическому "QWALYS2" для нужд ОГБУЗ "Смоленский центр крови"
Запрос цены. Поставка микропланшетов к анализатору автоматическому иммуногематологическому "QWALYS2" для нужд ОГБУЗ "смоленский центр крови"
Запрос цены. Поставка реагентов к анализатору автоматическому иммуногематологическому "QWALYS2" для нужд ОГБУЗ "Смоленский центр крови"
Запрос цены. Комплект реагентов для подсчета остаточных лейкоцитов на аппарате ADAM-rWBC для нужд ОГБУЗ "Смоленский центр крови"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.