Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0263100000124000424 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению в 2025 году вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов). |
Яриго А.В. Номер контактного телефона: 8(4812) 62-49-48 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
214019, Смоленск г., Крупской ул., 37 а. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Моисеева Наталья Александровна |
Адрес электронной почты |
zaproszakupkisml@67.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4812-624955 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению в 2025 году вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слуховых аппаратов). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок выполнения работ по обеспечению Получателя изделием должен составлять не более 60 календарных дней с даты первичного обращения Получателя к Подрядчику с Направлением, выданным Заказчиком. В случае, если срок выполнения работ с даты обращения получателя с Направлением к Подрядчику составит менее 60 календарных дней до срока окончания выполнения работ, то работы должны быть выполнены не позднее 29.08.2025. В течение 5 рабочих дней после обеспечения Изделием Получателя, Подрядчик направляет отчетную документацию и размещает в ЕИС документ о приемке . В течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке Заказчик проверяет отчетную документацию и подписыват в ЕИС документ о приемке. |
Порядок оплаты |
В течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке, безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации вкладыша ушного индивидуального изготовления должен быть 6 (Шесть) месяцев с даты подписания Получателем акта приема-передачи Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно включать: - проведение осмотра (визуальное исследование, отоскопия), снятие слепка слухового прохода врачом-специалистом должен осуществляться при наличии у Подрядчика или субподрядчика по контракту соответствующей лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в соответствии с требованиями действующего законодательства; |
Приложения: | |
Описание объекта закупки вкладыши 25.doc |
|
Рекомендованный бланк.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2111233 |