Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0163300007015000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера (№051-аэф) Выполнение работ по замене оконных блоков в здании МБОУ Васьковская СОШ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216450, Смоленская обл, Починковский р-н, Починок г, СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 216450, Смоленская обл, Починковский р-н, Починок г, СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Тихонова Ирина Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2015 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации АЭФ (см.прикрепленные файлы).
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации АЭФ (см.прикрепленные файлы).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Согласно документации АЭФ (см.прикрепленные файлы).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 405 675 Российский рубль
Источник финансирования Согласно документации АЭФ (см.прикрепленные файлы).
Номер организации заказчика 03633000088
Организация заказчика муниципальное бюджетное образовательное учреждение Васьковская средняя общеобразовательная школа
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации АЭФ (см.прикрепленные файлы).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 056 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации АЭФ (см.прикрепленные файлы).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810066141160001 л/с БИК 046614001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно документации АЭФ (см.прикрепленные файлы).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810066141160001 л/с БИК 046614001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене оконных блоков в помещении столовой, помещении дошкольного отделения, бассейне в здании муниципального бюджетного образовательного учреждения Васьковской средней общеобразовательной школы Починковского района Смоленской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 405 675 Российский рубль
Стоимость: 405 675 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.136 (Работы по ремонту и замене дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие)
Всего на сумму:
405 675 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Инструкция участникам закупки.doc (Инструкция участникам закупки 242 Кб)Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист1.pdf (Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист1 3.21 Мб)Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист2.pdf (Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист2 3.24 Мб)Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист3.pdf (Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист3 3.54 Мб)ks-2.rtf (ks-2 73.18 Кб)ks-3.rtf (ks-3 75.74 Кб)Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 68 Кб)Информационная карта электронного аукциона.doc (Информационная карта электронного аукциона 114 Кб)Приложение № 1 к Информационной карте.doc (Приложение № 1 к Информационной карте 53.5 Кб)Приложение №3 к Информационной карте.docx (Приложение №3 к Информационной карте 41.47 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
- Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.doc)
- Инструкция участникам закупки (Инструкция участникам закупки.doc)
- Приложение № 1 к Информационной карте (Приложение № 1 к Информационной карте.doc)
- Приложение №3 к Информационной карте (Приложение №3 к Информационной карте.docx)
- Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист1 (Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист1.pdf)
- Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист2 (Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист2.pdf)
- Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист3 (Приложение_№2_к_Информационной_карте_лист3.pdf)
- ks-2 (ks-2.rtf)
- ks-3 (ks-3.rtf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0352-аэф/у Оказание услуг по текущему ремонту автомобилей «ВАЗ» и «ГАЗ»Право заключить муниципальный контракт на поставку канцелярских принадлежностей для нужд Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области в 2 квартале 2015-(2510-аэф/т) Системные блоки персонального компьютера для нужд ОГБУЗ «Поликлиника № 8»Поставка лекарственных средств для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск)Одежда рабочаяВыполнение работ по капитальному ремонту кровли жилого дома №1 по ул. Чапаева в городе Смоленске (по решению суда)