Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2016

Приобретение посуды и хозяйственного инвентаря для нужд МБДОУ "Детский сад "Радуга" (039 - АЭФ). (#22975196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 621 320 рублей
Закупочная организация: Администрация муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163300017716000278
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение посуды и хозяйственного инвентаря для нужд МБДОУ "Детский сад "Радуга" (039 - АЭФ).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в документацию в строки 72,73 Приложения №1 к Информационной карте, п.13,14,15 Извещения и п.17.18.19 Информационной карты
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216500, Смоленская обл, Рославль г, ЛЕНИНА, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 216500, Смоленская обл, Рославль г, ЛЕНИНА, 1, -
Ответственное должностное лицо Медведева Марина Евгеньевна
Дополнительная информация: позиция плана-графика П44201603633001262001000006

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2016 в 12:45:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе подаются на электронную торговую площадку ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрены. Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 621 319 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Субъекта РФ
Номер организации заказчика 03633001262
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки в течение двух недель с момента подписания контракта. Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь.
Номер плана закупок 44201603633001262001
Номер позиции в плане закупок П44201603633001262001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810166141170001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 28 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810166141170001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение посуды и хозяйственного инвентаря для нужд МБДОУ "Детский сад "Радуга"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 621 319 Российский рубль
Стоимость: 621 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.12 (Посуда столовая и кухонная, изделия хозяйственные и туалетные из керамики прочие, кроме фарфоровых)


Всего на сумму: 621 319 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • письмо Заказчика.JPG (письмо Заказчика 414.51 Кб)
  • 039-АЭФ поставка посуды и хоз. инвентаря для д.с. Радуга (с изм).rar (039-АЭФ поставка посуды и хоз. инвентаря для д.с. Радуга (с изм) 18.73 Мб)
  • уведомление.docx (уведомление 105.29 Кб)
  • Техническая документация

    • 039-АЭФ поставка посуды и хоз. инвентаря для д.с. Радуга (039-АЭФ поставка посуды и хоз. инвентаря для д.с. Радуга.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (0149-аэф/тл) Лекарственные средства (Натрия хлорид) для отделения Хоспис ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер»
    (0152-аэф/тл) Лекарственные средства (Паклитаксел) для отделения Хоспис ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер»
    (0148-аэф/тл) Лекарственные средства (Митомицин) для нужд ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер»
    (0147-аэф/тл) Лекарственные средства (Железа карбоксимальтозат) для отделения Хоспис ОГБУЗ «Смоленский областной онкологический клинический диспансер»
    0491-аэф/у Оказание услуг по техническому обслуживанию высокотехнологичного медицинского оборудования в течение 2016 года
    -(1715-аэф/т) Запасные части для грузового автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.