Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-06-2017

Ремонт фасада здания Администрации ул. Карла Маркса 16, пгт. Красный Краснинского район Смоленской области (#28548114)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 399 849 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163300002617000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Ремонт фасада здания Администрации ул. Карла Маркса 16, пгт. Красный Краснинского район Смоленской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Краснинский р-н, Красный пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Краснинский р-н, Красный пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 16
Ответственное должностное лицо Боханов Владимир Афанасьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 216100, Смоленская обл, Краснинский р-н, Красный пгт, УЛ КАРЛА МАРКСА, 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по приложению № 2 на русском языке с указанием регистрационного номера запроса котировок и наименования закупки; До введения в действие функции подачи заявок на участие в запросе котировок через единую информационную систему в сфере закупок, прием заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа не осуществляется. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подписана участником запроса котировок или лицом, уполномоченным таким участником запроса котировок. В случае если заявка на участие в запросе котировок подписана лицом, действующим на основании доверенности, к заявке на участие в запросе котировок должна быть приложена копия доверенности. Если при указании участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок (приложению № 2) цены услуги будет расхождение между цифрами и прописью, то предпочтение будет отдано сумме, выраженной прописью.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 399 849 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области
Номер организации заказчика 01633000026
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 992 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта установлены в ст. 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810066143130001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту фасада здания Администрации ул. Карла Маркса д.16, пгт. Красный Краснинского Района Смоленской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 399 849 Российский рубль
Стоимость: 399 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))


Всего на сумму: 399 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 153.74 Кб)
  • тех.задание на ремонт фасада.doc (тех.задание на ремонт фасада 166.24 Кб)
  • Прпиложение №2 Форма котировочной заявки.doc (Прпиложение №2 Форма котировочной заявки 54 Кб)
  • Приложение № 3 проект муниципального контрактка.doc (Приложение № 3 проект муниципального контрактка 364.56 Кб)
  • смета ремонт фасада.pdf (смета ремонт фасада 1.82 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.