Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Смена оконных блоков на 1 этаже, в пищ. блоке и смена окон и одного дверного блока на 2 этаже в здании МБДОУ д/сад №2 г. Сычевки (#28997611)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 590 672 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0363300089017000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Название тендера Смена оконных блоков на 1 этаже, в пищ. блоке и смена окон и одного дверного блока на 2 этаже в здании МБДОУ д/сад №2 г. Сычевки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 215280, Смоленская обл, Сычевский р-н, Сычевка г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 215280, Смоленская обл, Сычевский р-н, Сычевка г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Горчакова Кристина Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 11:15:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в порядке, предусмотренном регламентом электронной торговой площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения настоящего извещения о проведении аукциона в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 590 672 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03633000649
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 ГОРОДА СЫЧЕВКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 906 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом электронной торговой площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810466141210001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 533 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта установлены разделе 14 Инструкции участникам закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810466141210001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смена оконных блоков на 1 этаже, в пищ. блоке и смена окон и одного дверного блока на 2 этаже в здании МБДОУ д/сад №2 г. Сычевки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 590 672 Российский рубль
Стоимость: 590 672 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 590 672 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация 9-а.rar (аукционная документация 9-а 284.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2224-аэф/т Поставка лекарственных препаратов для нужд ОГБУЗ «Перинатальный центр» в течение 2017 года
    2225-аэф/т Поставка лекарственных препаратов для нужд ОГБУЗ «Перинатальный центр» в течение 2017 года
    2222-аэф/т Поставка лекарственных препаратов для нужд ОГБУЗ «Перинатальный центр» в течение 2017 года
    -(2066-аэф/т) Поставка оборудования медицинского, а также сборка установка, монтаж, ввод в эксплуатацию оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов заказчика по работе с товаром для нужд ОГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника»
    2215-аэф/т Поставка лекарственных препаратов для нужд ОГБУЗ «Перинатальный центр» в течение 2017 года
    Соки фруктовые восстановленные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.