Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-01-2012

Модернизация склада химических реагентов (СХР) с целью организации хранения сильнодействующих ядовитых веществ (нитрита натрия, едкого калия). Строительно-монтажные работы (#4931516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 731 863 рублей
Организатор тендера: ФГОУ СПО "Уфимский автотранспортный колледж"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 1001018"
Организатор процедуры: Открытое акционерное общество "Концерн Росэнергоатом" филиал "Смоленская атомная станция", Россия, 216400, Смоленская область, г. Десногорск, Промзона
Контактное лицо: Удилова Лилия Сеитвелиевна
ведущий инженер ОМиПР
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Приведение в соответствие с требованиями правил пожарной безопасности химически опасных производств. Модернизация склада химических реагентов (СХР) с целью организации хранения сильнодействующих ядовитых веществ (нитрита натрия, едкого калия). Строительно-монтажные работы
Категория продукции: Строительно-монтажные работы
Количество и единицы измерения: 1 лот
Цена за единицу: 731 863,90 руб.
Начальная цена предмета договора: 731 863,90 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Оплата за фактически выполненные работы производится по взаимному согласованию сторон денежными средствами, банковскими векселями или другими средствами расчетов, не противоречащих законодательству Российской Федерации в течение 30 календарных дней со дня сдачи-приемки работ и предоставления счета-фактуры. Возможна выплата аванса в размере до 30% от стоимости договора. Выплата аванса в течении 30 календарных дней с момента предоставления счета на аванс.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Десногорск Смоленской области,
начало выполнения работ – февраль 2012г.
окончание выполнения работ – май 2012г.
Срок заключения договора: Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте о размещении заказов протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. Срок заключения договора с победителем запроса ценовых котировок: не позднее 10 дней с момента получения письма-уведомления о победе в запросе ценовых котировок
Дата публикации: 13.01.2012 14:03
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 19.01.2012 08:00
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 26.01.2012 14:30 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 1001018" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: К запросу ценовых котировок приглашается неограниченный круг лиц.
Участники процедуры закупки должны соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки, в том числе:
-быть правомочным заключать договор;
-обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
-обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в случае использования материалов в выполнении работ;
-не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
-не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;
-не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
-не являться организацией, сведения о которой занесены в федеральный реестр недобросовестных поставщиков и/или реестр недобросовестных поставщиков атомной отрасли;
-Участник процедуры закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на выполнение работ, если указанные требования содержатся в Информационной карте запроса ценовых котировок.
Документы, прилагаемые к заявке: а) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выданную не ранее, чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей),
б) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица в) копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
г) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) копию бухгалтерского баланса за последний отчётный завершенный период с приложением отчета о прибылях и убытках (форма № 2) с отметкой налоговой инспекции;
е) копию уведомления налогового органа о применении Участником упрощенной системы налогообложения заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника (в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения);
ж) копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за последний отчётный завершенный период, заверенную печатью и подписью уполномоченного лица Участника (в случае, если Участник применяет упрощенную систему налогообложения);
з) иностранные Участники представляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса ценовых котировок;
и) наличие специального разрешения на осуществление данного вида работ;
к) сметную документацию, обосновывающую стоимость выполнения работ, с учетом всех необходимых расходов
л) анкету по форме приложения п.1 раздела IV настоящего Извещения
м) справку о выполнении работ аналогичных (сопоставимых) по характеру и объёму работ
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: Комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Смоленской АЭС (КРЗ)
Председатель комиссии: Заместитель генерального директора –
директор филиала ОАО «Концерн Росэнергоатом»
«Смоленская атомная станция» Петров А.Ю.
Члены комиссии: В составе определенном приказом САЭС № 1010 от 07.07.2010г. «Об организации работы комиссии по размещению заказов»
№ файлаИзменен
1-1001018 Скачать файл Извещение о проведении запроса ценовых котировок (835 Кб) Конкурсная документация 13.01.2012 14:02



Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дроби чугунной и чугуна литейного Чугун литейный
Замена насосов КН-2. Строительно-монтажные работы
Графиты
Нарукавники, Респираторы, Фартуки Респираторы средств промышленной защиты
Монтаж охранной сигнализации системы связи и локально- вычислительной сети
Выполнение работ по устройству окон на лестничной клетке подъезда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.