Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-02-2022

0003-аэф/р Выполнение работ по модернизации государственной информационной системы (#60085328)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 354 300 000 рублей
Организатор тендера: Малые закупки Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация Предметы контракта Документы и протоколы
Общая информация о заказе
Номер и дата публикации № 0003-аэф/р от 03.02.2022
Краткое наименование 0003-аэф/р Выполнение работ по модернизации государственной информационной системы
Способ размещения заказа электронный аукцион
Заказчик смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению»
Начальная (Максимальная) цена контракта 3 543 000,00 руб.
Состояние торгов Опубликовано,ЭП 2 уровня
Размер обеспечения заявки 17 715,00 руб.
Информация о размещении заказа
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.rts-tender.ru/
Размещение заказа осуществляет Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы
Дата начала регистрации 03.02.2022
Дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 11.02.2022
Дата проведения открытого аукциона
Официальный сайт, на котором размещена документация о закупке Ссылка на ЕИС
Требования к товару/работе/услуге
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Смоленская обл., г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: со дня подписания контракта по 30 июня 2022 года (включительно) в соответствии с этапами исполнения контракта: - Подготовительный этап: со дня подписания настоящего контракта по 05.03.2022 (включительно). - Основной этап (1 (первый) отчетный период): с 06.03.2022 по 31.03.2022 (включительно). - Основной этап (2 (второй) отчетный период): с 01.04.2022 по 30.06.2022 (включительно). Работы по модернизации государственной информационной системы оказываются в рабочие дни Заказчика. Рабочие дни Заказчика: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 ежедневно. Выходные дни Заказчика: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации Возможно выполнение работ посредством удалённого доступа к серверам сети МФЦ.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление Смоленской области по регулированию контрактной системы
Почтовый адрес Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 321
Адрес места нахождения Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, Ленина, 1, 321
Контактное лицо Фурашова Олеся Сергеевна, тел. , эл.почта goszakaz@admin-smolensk.ru, факс 8-4812-386831
Предмет контракта №1
Наименование Выполнение работ по модернизации государственной информационной системы
Заказчик смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению»
Начальная цена контракта, руб. 3543000.0000
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Смоленская обл., г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10
Условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ: со дня подписания контракта по 30 июня 2022 года (включительно) в соответствии с этапами исполнения контракта: - Подготовительный этап: со дня подписания настоящего контракта по 05.03.2022 (включительно). - Основной этап (1 (первый) отчетный период): с 06.03.2022 по 31.03.2022 (включительно). - Основной этап (2 (второй) отчетный период): с 01.04.2022 по 30.06.2022 (включительно). Работы по модернизации государственной информационной системы оказываются в рабочие дни Заказчика. Рабочие дни Заказчика: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 ежедневно. Выходные дни Заказчика: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации Возможно выполнение работ посредством удалённого доступа к серверам сети МФЦ.
Прикрепленные документы
02.02.2022 16:19 1. Описание объекта закупки.docx
03.02.2022 11:48 Требования к составу заявки и инструкция по заполнению СМП без лицензии.docx
03.02.2022 12:37 3. Проект контракта 2022 (с типов.условиями).doc
03.02.2022 13:03 3. 2. Обоснование НМЦК.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устройство шпунтовой стенки
СМР по возведению каркаса склада площадью 114х36, высотой 14м, колонны жб сборные - поставляет заказчик, фундаменты монолитные - товарный бетон и арматуру поставляет заказчик, стены - сэндвич панели поставляет заказчик, фермы, связи фахверки металлоконструкции - поставляет и монтирует подрядчик, подрядчик выполняет фундаменты, монтирует колонны, сэндвич панели.
Стеновой паркет для снабжения
1316-22-ПИР(1689)-1 Актуализация инженерных изысканий по объекту "Разработка Туронской залежи Харампурского месторождения на полное развитие"
Ламинированная фанера для бетонных работ, размер 1220х2440, …
МДФ, размер 1860мм на 2750мм, толщина 16мм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.