Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-01-2023

Оказание услуг строительного контроля при проведении работ на объекте «Благоустройство площади им. А.Т. Твардовского, расположенной в г. Починок Смоленской области (три этапа: установка сцены, установка элементов освещения и замена камер видеонаблюдения, укладка асфальта и установка бортового камня), 1 этап» (#68021786)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 92 570 рублей
Организатор тендера: ОТДЕЛ ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг строительного контроля при проведении работ на объекте «Благоустройство площади им. А.Т. Твардовского, расположенной в г. Починок Смоленской области (три этапа: установка сцены, установка элементов освещения и замена камер видеонаблюдения, укладка асфальта и установка бортового камня), 1 этап»

Организатор: ОТДЕЛ ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ИНН 6712007818)
Телефон: 8-48149-41893
E-mail: zakupkipoch@yandex.ru
Способ проведения:
Электронная площадка: https://gos.roseltorg.ru

Лоты:

Оказание услуг строительного контроля при проведении работ на объекте «Благоустройство площади им. А.Т. Твардовского, расположенной в г. Починок Смоленской области (три этапа: установка сцены, установка элементов освещения и замена камер видеонаблюдения, укладка асфальта и установка бортового камня), 1 этап»

Адрес доставки: объект «Благоустройство площади им. А.Т. Твардовского, расположенной в г. Починок Смоленской области (три этапа: установка сцены, установка элементов освещения и замена камер видеонаблюдения, укладка асфальта и установка бортового камня), 1 этап»
Статус: вскрытие конвертов
Приём заявок: до 27.01.2023 10:00
Начальная цена: 92570

Заказчик

Название организации (ИНН): АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОЧИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (6712002873)

Документы

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Проект контракта
Информация
Описание объекта закупки
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ «СШ № 11»
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7» города Смоленска
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ «О(с)Ш № 1»
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ «СШ № 5»
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся МБОУ "СШ № 3"
Оказание услуги по организации горячего питания обучающихся МБОУ "СШ № 30 им. С.А. Железнова"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.