Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-02-2007

Строительство административных зданий УФК (#68983)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по строительству административных зданий отделений по Гагаринскому и Рославльскому районам Управления Федерального казначейства по Смоленской области (без систем инженерного обеспечения (СИО): структурированной кабельной системы, локальной вычислительной сети, телефонной связи, бесперебойного питания, технологического заземления, гарантированного электроснабжения (ДГУ), кондиционирования воздуха, пожарной сигнализации, охранно-тревожной сигнализации, контроля доступа, автоматического газового пожаротушения, автоматизированного диспетчерского управления) по следующим лотам:

Лот № 1. Строительство административного здания Отделения по Гагаринскому району Управления Федерального казначейства по Смоленской области, по адресу: Смоленская область, г.Гагарин, ул.Советская, д.15.

Лот №2. Строительство административного здания Отделения по Рославльскому району Управления Федерального казначейства по Смоленской области, по адресу: Смоленская область, г.Рославль, ул.Красноармейская, д.106.

Поставка: Смоленская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: безналичная, авансирование в размере 30 % от цены контракта в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта, последующая оплата производится заказчиком по факту выполнения работ в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта выполненных работ на основании счета и Актов о приемке выполненных работ (КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и выставленного счета.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг): 1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики выполнения работ; 2) сроки выполнения работ; 3) срок предоставления гарантии качества выполнения работ; 4) объем предоставления гарантий качества выполнения работ; 5) цена контракта.

Начальная цена контракта: Лот № 1 – 13 494 630 руб. ; Лот № 2 – 12 972 880 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: Лот № 1 – 674 732 руб.; Лот № 2 – 648 644 руб.

Обеспечение контракта: Лот № 1 – 2 698 926 руб.;Лот № 2 – 2 594 576 руб.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 20 марта 2007 г. — 25 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 25 апреля 2007 г., 11.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 7 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Управление Федерального казначейства по Смоленской области».

Адрес организации: 214000, г. Смоленск, ул. Докучаева, д. 7.

Телефоны: (4812) 38-46-09, 38-44-92, факс: 38-99-61

Контактное лицо: Латонина Татьяна Григорьевна.

E-mail: smolufk@keytown.com.

Источник: ЭБКТ 10(254) от 19.03.2007, конкурс 254к-1798


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.