Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2023

Текущий ремонт кабинета (#73099531)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 210 248 рублей
Организатор тендера: СМОЛЕНСКОЕ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100037539123100035
Номер 100037539123100035
Дата и время размещения закупки 20.09.2023 13:42
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2023 15:42
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СМОЛЕНСКОЕ УФАС РОССИИ
ИНН организации 6730031796
КПП организации 673001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Макаренкова Марина Владимировна
Адрес организации 214000, Смоленская обл, г Смоленск, ул ул Октябрьской Революции, д. 14А
Адрес электронной почты заказчика to67@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(481)238-74-80
Дополнительная контактная информация +7(481)238-62-22
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Текущий ремонт кабинета
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 210247.54
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора в связи с односторонним отказом одной из сторон от исполнения договора осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Работы по текущему ремонту осуществляются в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Для оформления пропуска представителям исполнителя необходимо иметь с собой паспорт. При выполнении работ Исполнитель обязан обеспечить соблюдение правил пропускного режима Заказчика, правил техники безопасности, электробезопасности, пожарной и экологической безопасности. Исполнитель обязан устранить недостатки своими силами и средствами, выявленные в течение 12 месяцев после подписания Сторонами акта выполненных работ.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 45 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Тех_зад_ремонт_09.2023_Приложение1.xls
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
область Смоленская, город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 14А Доставка материалов и оборудования, вынос из кабинета и занос мебели за счет Исполнителя единовременно
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Договором, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ. Текущий ремонт кабинета
Дополнительное описание товара, работы, услуги Текущий ремонт помещений по адресу: 214000, г.Смоленск, ул.Октябрьской революции, д.14а, 2 этаж, кабинет 203 в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1)
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 210247.54 (Не выше)
Стоимость, руб. 210247.54
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "БЛОК СМ" (ИНН: 6732152813, КПП:673201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2023 15:12

Приложения

Тех_зад_ремонт_09.2023_Приложение1.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Испытание пожарных лестниц
Офисная мебель
Шины автомобильные, диски автомобильные
Поставка материалов
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет Азово-Черноморскому территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству, адрес: г.Бердянск, проспект Труда дом 10
АНАТОКСИНЫ И ТОКСИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В МЕДИЦИНЕ, СРЕДСТВА НЕЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЧИЕ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.