Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту многофункционального центра предоставления государственных услуг района Зюзино (#81004790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Смоленская область
Сумма контракта: 109 865 780 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 02.10.2024 )
Номер извещения: 32414046598
Наименование закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту многофункционального центра предоставления государственных услуг района Зюзино
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9710075487
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ЖИЛИЩНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСЖИЛНИИПРОЕКТ"
Место нахождения: 107078, Г.Москва, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ КАЛАНЧЕВСКАЯ, СТР. 1
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 4/2, стр. 1, дом 4/2, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Щербакова А.С.
Адрес электронной почты: planz@mgnp.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 6244065
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 02.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок: 18.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Сопоставление дополнительных ценовых предложений
Дата проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок проведения сопоставления дополнительных ценовых предложений: Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала подачи окончательных предложений устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230730080, позиция плана 499
Предмет договора: Выполнение работ по капитальному ремонту многофункционального центра предоставления государственных услуг района Зюзино
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 109 865 780.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 2 197 315.60
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки должно быть представлено в виде внесения денежных средств на специальный банковский счет либо по желанию участника представлено в виде независимой гарантии в соответствии с конкурсной документацией.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 21973156.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии в соответствии с конкурсной документацией.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, улица Одесская, дом 21/29
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00 Адрес: Город Москва, улица Одесская, дом 21/29

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 02.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: 107078, Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ, УЛ. КАЛАНЧЕВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д. 4/2, СТР. 1
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211721123 (Версия №1)
Размещено
27.09.2022 21:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ЗК_ШИНЫ ДИСКИ_СМП
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211721123-01
Размещено
13.10.2022 13:44 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
протокол.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.