Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

13-04-2017

Поставка офисной мебели (#27597885)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 139 987 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Смоленской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100010217000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 214036, Смоленская обл, Смоленск г, ПОПОВА, 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 214036, Смоленская обл, Смоленск г, ПОПОВА, 17А
Ответственное должностное лицо Балакин Константин Иванович
Дополнительная информация: указана в аукционной документации (в прикрепленных документах)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2017 в 10:16:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена сайте электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена сайте электронной площадки в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет
Дополнительная информация указана в аукционной документации (в прикрепленных документах)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 987 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01631000102
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул с пюпитром
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 827 Российский рубль
Стоимость: 38 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 453 Российский рубль
Стоимость: 22 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул с пюпитром ИЗО
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 270 Российский рубль
Стоимость: 79 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 139 987 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная докуметация мебель.doc (Аукционная докуметация мебель 1.18 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    № 0641-АЭФ/Т Поставка продуктов питания (сыр) для нужд СОГБУ «Дорогобужский КЦСОН» в течение II квартала 2017 года.
    № 0642-АЭФ/Т Поставка продуктов питания (творог) для нужд СОГБУ «Дорогобужский КЦСОН» в течение II квартала 2017 года.
    Поставка медицинского имущества для нужд войсковой части 7459
    Выполнение работ по ремонту протезов верхних и нижних конечностей в 2017 году
    Картофель столовый поздний

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.