Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

28-09-2018

Приобретение основных средств (#35956766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 271 700 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100001418000091
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение основных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ ДОХТУРОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, УЛ ДОХТУРОВА, 3
Ответственное должностное лицо Мирошник Андрей Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: Смоленская область, г. Смоленск, пр-т Гагарина, д. 20, 3 этаж, каб. 306, отдел материально-технического обеспечения. Заявки на участие в запросе котировок подаются участниками закупки с 09 часов 00 минут «28» сентября 2018 года до «16» часов 00 минут «08» октября 2018 года (время московское). «08» октября 2018 года 2018 в период с 15 часов 00 минут по 16 часов 00 минут заявки принимаются по адресу: г. Смоленск, ул. Дохтурова,3, 2 этаж В будние дни – до 17 часов 30 минут, в пятницу и предпраздничные дни – до 16 часов 00 минут, перерыв – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Время московское. Выходной - суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие согласно статьи 77 федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 271 700 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01631000014
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг октябрь 2018 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 585 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: шкаф для одежды
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 180 Российский рубль
Стоимость: 12 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: чайник электрический
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 603 Российский рубль
Стоимость: 8 019 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.119 (Приборы электромеханические бытовые хозяйственные со встроенным электродвигателем прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: кулер для воды
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 720 Российский рубль
Стоимость: 34 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.21.119 (Приборы электромеханические бытовые хозяйственные со встроенным электродвигателем прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: стол журнальный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 100 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: стул деревянный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: Вешалка напольная Бюрократ
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 881 Российский рубль
Стоимость: 1 881 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: диван 2-х местный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 100 Российский рубль
Стоимость: 72 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: Кресло руководителя
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 100 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: Стул "ИЗО"
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: шкаф для документов полуоткрытый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 970 Российский рубль
Стоимость: 11 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 180 Российский рубль
Стоимость: 15 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: стол письменный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 910 Российский рубль
Стоимость: 5 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: приобретение основных средств: Кресло
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 990 Российский рубль
Стоимость: 29 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 271 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1.docx (Приложение 1 28.76 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование цены.docx (Приложение 2 Обоснование цены 26.68 Кб)
  • Приложение 3 ГК.docx (Приложение 3 ГК 31.5 Кб)
  • Приложение ТЗ.docx (Приложение ТЗ 548.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Военизированная охрана
    Предоставление неисключительных прав на лицензионное програмное обеспечение Касперский
    Поставка картриджей для нужд УМВД России по Смоленской области
    Приобретение этанола для медицинских целей
    Почтовые услуги (прием, обработка, перевозка, доставка корреспонденции, пересылка уведомлений о вручении и реализация (поставка) знаков почтовой оплаты)
    Поставка комплектов программного обеспечения VIPNet Client for Windows 4.x для сети 1274 для нужд районных (городсих) судов г. Смоленска и Смоленской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.