Тендеры и конкурсные торги / Смоленская область / Мебель и интерьер

21-02-2020

Приобретение предметов мебели (#45282749)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Смоленская область
Город проведения закупки/тендера: Смоленск
Сумма контракта: 278 648 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0163100001420000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера приобретение предметов мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 214018, Смоленская обл, Смоленск г, ПРОСПЕКТ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 214000, Смоленская обл, Смоленск г, проспект Гагарина, 20
Ответственное должностное лицо Кожанов Илья Владимирович
Телефон: 8-4812-327183
Электронная почта: mto.susk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 14:39:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие www.zakupki.gov.ru www.roseltorg.ru (АО «ЕЭТП»)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 278 648 Российский рубль
Номер организации заказчика 01631000014
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок поставки товара – не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 864 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145251001671 л/с БИК 046614001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло Бюрократ CH-687AXSN/ черный JP-15-2
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 074 Российский рубль
Стоимость: 24 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя Бюрократ CH-833-LOW-V/BLACK низкая спинка черный искусственная кожа
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 323 Российский рубль
Стоимость: 88 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя Бюрократ CH-833/BLACK черный искусственная кожа, крестовина хром
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 033 Российский рубль
Стоимость: 8 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для совещаний 3200х1200х750
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 937 Российский рубль
Стоимость: 33 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф с нишей для ТВ 1200х500х2144
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 835 Российский рубль
Стоимость: 21 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф угловой открытый 300х500х2144
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 413 Российский рубль
Стоимость: 6 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов 800х500х2144
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 093 Российский рубль
Стоимость: 10 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом 800х500х2144
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 580 Российский рубль
Стоимость: 25 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды с зеркалом 800х500х2144
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 687 Российский рубль
Стоимость: 9 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба для оргтехники 1100х500х660
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 504 Российский рубль
Стоимость: 10 504 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка 1400х1000х715
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 167 Российский рубль
Стоимость: 12 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя с тумбой 2400х100х760
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 853 Российский рубль
Стоимость: 27 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 278 648 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА мебель 2020.doc (Документация ЭА мебель 2020 987.5 Кб)
  • обоснование цены .doc (обоснование цены 53 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация ЭА мебель 2020 (Документация ЭА мебель 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения (отдельное благоустроенное жилое помещение типового качества в городе Вязьма Смоленской области) общей площадью не менее 30,0 кв. м. в количестве 5 единиц
    Поставка медицинских изделий
    Выполнение строительно-монтажных работ в корпусах №63, № 37 и №27 по проекту "Техническое перевооружение и реконструкция производственной и испытательной базы Акционерного общества "Смоленский авиационный завод" г. Смоленск"
    0111-аэф/р Выполнение работ по строительству объекта: «Газификация жилой зоны ст. Канютино Лехминского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области»
    Текущий ремонт наружных сетей теплоснабжения и ГВС санатория
    Поставка лезвий для осциллирующей хирургической пилы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.